Flight Catastrophe - Компания PlayWay представила симулятор авиакатастроф

Релиз состоится осенью 2021 года

1861
7
Flight Catastrophe - Компания PlayWay представила симулятор авиакатастроф

Продолжая расширять обширный перечень своих симуляторов, компания PlayWay представила проект под названием Flight Catastrophe, который позволит всем желающим взять на себя роль специалиста по критическим ситуациям на борту самолета.

В нем пользователям предстоит отдавать экипажу важные целеуказания и таким образом помогать справиться с чрезвычайными происшествиями, возникающими во время полета и способными стать причиной ужасных последствий. При этом игроков ждет достаточно обширный перечень возможных инцидентов, включающий, например, различные неисправности, пожары и даже захват воздушного судна террористами, а на предотвращение катастрофы будет отводиться ограниченное время.

Релиз Flight Catastrophe запланирован на 2 сентября 2021 года, за разработку новинки отвечает команда из студии Trigger Labs.

Не упустите шанс выиграть видеокарту KFA2 GeForce RTX 2060 EX и другие призы от KFA2 и Gigary.Ru
Другие публикации по теме
War Thunder скоро превратится в Battlefield — игра получит пехоту и FPV-дроны
War Thunder скоро превратится в Battlefield — игра получит пехоту и FPV-дроны
Студия Gaijin Entertainment выпустила трейлер к новому крупному обновлению "Огневой контакт" для своей военной MMO-игры War Thunder.
Сегодня в 10:37
230
3
Форум
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
Разработчики Cities: Skylines II с сообщают, что в игре реализована долгожданная функция — поддержка пользовательских объектов в редакторе. Теперь каждый игрок может попробовать себя в роли создателя и наполнить свой город уникальными зданиями и декорациями, которых нет в базовом наборе.
Вчера в 21:15
342
0
Форум
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Студия AdHoc сознательно пошла на риск, выпустив свою игру Dispatch по неделям — отдельными эпизодами. Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.
Вчера в 20:45
3672
5
Форум