Финальная часть ремейка Final Fantasy 7 получит новый игровой опыт
Wadimus
29 сентября в 15:30
2037
3
Наоки Хамагучи, директор разработки ремейка Final Fantasy 7, поделился новыми подробностями о финальной части трилогии. В интервью немецкому изданию NTower он сообщил, что разработка продвигается успешно, хотя конкретные детали пока держатся в секрете.
Хамагучи отметил, что игровой процесс третьей части будет существенно отличаться от предыдущих игр серии. Он напомнил, что первая часть, Final Fantasy 7 Remake, представляла собой линейное повествование с акцентом на сюжет. Вторая часть, Final Fantasy 7 Rebirth, перешла к формату открытого мира, который был тепло встречен игроками.
Как вам хорошо известно, первая игра серии, Final Fantasy 7 Remake, представляла собой более линейное повествование, основанное на сюжете, а затем она эволюционировала и превратилась в приключение с открытым миром для Final Fantasy 7 Rebirth — второй игры. И, похоже, это было очень хорошо воспринято. Людям, кажется, очень понравилось это изменение, и им понравился новый подход к игровому процессу. Поэтому мы очень довольны этим.
Хотя конкретные детали пока не раскрываются, фанаты могут быть уверены, что финальная часть трилогии предложит им нечто особенное. Разработчики активно работают над тем, чтобы завершить историю на высокой ноте, предложив игрокам уникальный и запоминающийся опыт.
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.