Финальная часть ремейка Final Fantasy 7 получит новый игровой опыт

2037
3
Финальная часть ремейка Final Fantasy 7 получит новый игровой опыт

Наоки Хамагучи, директор разработки ремейка Final Fantasy 7, поделился новыми подробностями о финальной части трилогии. В интервью немецкому изданию NTower он сообщил, что разработка продвигается успешно, хотя конкретные детали пока держатся в секрете.

Хамагучи отметил, что игровой процесс третьей части будет существенно отличаться от предыдущих игр серии. Он напомнил, что первая часть, Final Fantasy 7 Remake, представляла собой линейное повествование с акцентом на сюжет. Вторая часть, Final Fantasy 7 Rebirth, перешла к формату открытого мира, который был тепло встречен игроками.

Как вам хорошо известно, первая игра серии, Final Fantasy 7 Remake, представляла собой более линейное повествование, основанное на сюжете, а затем она эволюционировала и превратилась в приключение с открытым миром для Final Fantasy 7 Rebirth — второй игры. И, похоже, это было очень хорошо воспринято. Людям, кажется, очень понравилось это изменение, и им понравился новый подход к игровому процессу. Поэтому мы очень довольны этим.

Хотя конкретные детали пока не раскрываются, фанаты могут быть уверены, что финальная часть трилогии предложит им нечто особенное. Разработчики активно работают над тем, чтобы завершить историю на высокой ноте, предложив игрокам уникальный и запоминающийся опыт.

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
576
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
539
1
Форум