Final Fantasy XVI - Немного информации о разработке RPG от Наоки Йощида

3209
3
Final Fantasy XVI - Немного информации о разработке RPG от Наоки Йощида

На YouTube-канале WasyaganaTV был проведен стрим по Final Fantasy XIV, в котором поучаствовал Наоки Йощида и рассказал немного интересной информации о грядущей Final Fantasy XVI.

YoshiP еще раз подтвердил, что английская озвучка игры почти полностью завершена, а вскоре разработчики начнут заниматься японской. Да, в этот раз английская озвучка стала приоритетной для Square Enix. Я перевел часть его слов, которые были процитированы коллегами из Game's Talk.

Я не принимаю участия в записях потому что не являюсь сценаристом игры. Во время встреч, на которых мы все же обсуждали сценарий, чаще всего звучали вопросы в духе: "Будет ли эта фраза способна лучше показать психологию протагониста Клайва?"

Мы поставили английскую озвучку в приоритет. В частности мы используем британский английский. Мы также используем захват мимики дабы в будущем не приходилось руками подстраивать анимацию для каждой кат-сцены. Захват движения, к слову, полный, а потому актеры не только двигаются, но и разговаривают одновременно. И нет, мы не делаем полный захват движения для каждой кат-сцены, но все же английская озвучка пока ушла дальше всего в плане прогресса разработки. Японской озвучкой планируем начать заниматься уже в ближайшее время.

В итоге получается, что ситуация с озвучкой здесь очень похожа на таковую в Death Stranding, где английская тоже была сделана первой.

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1496
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15400
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4640
4
Форум