Final Fantasy XVI - На TGS игру могут и не показать, но разработчики уже заканчивают дубляж и сценарий RPG

1817
1
Final Fantasy XVI - На TGS игру могут и не показать, но разработчики уже заканчивают дубляж и сценарий RPG

Прямо сейчас проходит 14-часовая трансляция в честь Final Fantasy XIV, на которой рассказывают и показывают много интересного. В частности там нашлось место для небольшого обновления по процессу разработки Final Fantasy XVI.

В определенном моменте трансляции YoshiP и Йоко Таро начали говорить о грядущей игре, и их диалог выглядел вот так:

Йоко Таро: "Я хочу написать сценарий для Final Fantasy XVI!"

YoshiP: "К сожалению, это уже невозможно. Мы практически завершили сценарий для игры.

Йоко Таро: "Может я могу заполнить какие-нибудь пробелы!"

YoshiP: "Мы уже почти завершили дубляж, так что..."

Йоко Таро: "Я могу озвучивать персонажей! Стоп, вы уже закончили с дубляжем?"

YoshiP: "В данный момент мы завершаем английскую озвучку."

Позже Йоко Таро заявил, что на трансляцию он пришел только потому, что хотел узнать о Final Fantasy XVI.

Что же до появления FFXVI на Tokyo Games Show 2021, то есть вероятность, что ее там не будет. Об этом сообщил YoshiP:

Я надеюсь, что мы достигнем необходимой планки качества до TGS, но я сомневаюсь, что у нас получится (смеется).

Следующие новости об игре появятся тогда, когда появятся, но гарантированно будут большими, о чем заявил Наоки Йощида.

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1496
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15400
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4640
4
Форум