Final Fantasy XIV стала самой прибыльной игрой франшизы, достигнув отметки в 24 миллиона зарегистрированных игроков. Это достижение подтвердил продюсер и режиссер Final Fantasy XIV Наоки Йошида на недавнем мероприятии, посвященном грядущему дополнению Endwalker.
Как сообщает портал IGN, FFXIV, которая была запущена еще в 2010 году, достигла четырех миллионов зарегистрированных пользователей в 2015 году и десяти миллионов в 2017 году.
Вы все знаете, как тяжело нам было с релизом оригинальной Final Fantasy XIV, - сказал Йошида, обсуждая запуск FFXIV. - С тех пор мы смогли превратить игру в проект, который обеспечивает большой вклад в прибыль нашей компании. Возможно, мне не подобает говорить об этом, но с точки зрения бизнеса мы смогли добиться большого успеха. В дальнейшем мы собираемся не жалеть средств на инвестиции, чтобы наша игра продолжала приносить удовольствие игрокам.
Также, студия-разработчик Square Enix в своем финансовом отчете за 1 квартал 2021 года показала, что высокие показатели в продажах компании были в основном обусловлены MMO-сегментом, в который входит игра Final Fantasy XIV.
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.