Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Будущее популярной MMORPG распланировано на 10 лет вперед

6948
19
Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида рассказал о последующих 10 годах развития популярной MMORPG. Во время мероприятия «Письмо от продюсера LIVE, часть LXVIII» фанатам была предоставлена информация, касающаяся предстоящих улучшений.

Начиная с обновления 6.1, в игру будут вводиться различные модификации, призванные разительно улучшить графику игры. Указанные изменения не произойдут сразу, а будут постепенно добавляться в течение нескольких последующих лет. Ёсида отметил, что не стоит ожидать от игры реалистичной графики. 

Final Fantasy XIV получит улучшение графики

В первую очередь изменениям подвергнутся персонажи игроков, в частности, их внешность, будет произведена работа с шейдерами и тенями, добавлено большее количество полигонов и улучшена анимация. Команда разработчиков уже начинает понемногу тестировать первые изменения графики.

Кроме персонажей, будет улучшен ряд текстур: кожа, дерево, металл. Разработчики уделят особое внимание внешнему виду травы, добавив различные ее разновидности и добавив анимацию.

Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Ожидаемо, что вместе с улучшенными графическими составляющими поднимутся и минимальные требования к игре, однако фанаты могут быть спокойны: команда сделает все возможное, для того чтобы оптимизировать игру. Пока неизвестно, насколько придется повысить минималки. 

Помимо этого, планируется улучшить опыт соло-игры. Разработчики отметили, что многие Воины Света не сильно стремятся контактировать друг с другом несмотря на то, что Final Fantasy XIV в первую очередь ММО-игра. В связи с чем в дальнейшем во все подземелья и триалы на 4 человеканачиная с A Realm Reborn будет вводиться система Trust. Castrum Meridianum and Praetorium станут подземельями, рассчитанными на четырех игроков.

Дебют «Островного святилища» состоится в обновлении 6.2. Йоши Пи также намекнул, что не собирается вводить в игру NFT, так как не видит необходимого применения этой технологии.

Выход контентных обновлений будет осуществляться с интервалом в четыре месяца, так как команда разработчиков сильно вымоталась за последнее время и хочет сосредоточиться на качестве выпускаемого контента.

Другие публикации по теме
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2241
3
Форум
 Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6334
12
Форум
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4762
13
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: