Фиксить баги? Делать интересный контент в играх? Нет, в Blizzard создали очередные профсоюзы!

Какие по счету? Третий? Четвертый?

8350
12
Фиксить баги? Делать интересный контент в играх? Нет, в Blizzard создали очередные профсоюзы!

В Blizzard сформированы два новых профсоюза под эгидой Communications Workers of America (CWA), объединяющих около 400 сотрудников отдела платформ и технологий, ответственного за Battle.net.

Первый профсоюз включает три четверти работников — инженеров-программистов, менеджеров проектов и графических дизайнеров. Второй, меньший, объединяет четверть сотрудников, занятых локализацией, контролем качества и поддержкой клиентов. Microsoft официально признала оба профсоюза, представленных CWA Local 9510 в Ирвайне и CWA Local 6215 в Остине.

Сотрудники стремятся защитить культуру Blizzard, минимизировать сокращения и улучшить условия труда. «Мы создаем профсоюз, чтобы обеспечить справедливость и сосредоточиться на создании игр», — отметил инженер Дэниел Вельтц. Недавно президент CWA Клод Каммингс поддержал волну объединения работников игровой индустрии, а профсоюз United Videogame Workers-CWA укрепляет их влияние.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
302
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
755
6
Форум