Fear the Wolves - Игра готовится покинуть ранний доступ

Пользователей ждет крупное обновление

2828
16

В самом конце августа 2018 года по программе раннего доступа стал доступен совместный проект разработчиков из студии Vostok Games и компании Focus Home Interactive - Королевская битва Fear the Wolves. В течение прошедших с момента запуска пяти месяцев создатели активно развивали свое детище, внося в него огромное количество улучшений и добавляя новый контент.


Теперь же команда готова назвать точную дату, когда состоится полноценный релиз тайтла. Произойдет это событие уже на следующей неделе - 6 февраля. Однако за несколько дней до намеченного числа разработчики планируют провести “мягкий старт”, который станет небольшой проверкой игры перед ее официальным выходом. Кроме того, с 6 по 12 февраля Fear The Wolves будет доступна абсолютно бесплатно, что является прекрасной возможностью ознакомиться с проделанной создателями работой.


Также выход игры из раннего доступа будет сопровождаться масштабным патчем, который станет шестым по счету крупным обновлением и значительно расширит возможности геймплея за счет свежего контента. Так, в игре появится локация “Стадион”, новая система артефактов, закрытые зоны с аномалиями и волчица-матриарх, опасный противник, с которым пользователям еще не приходилось сталкиваться ранее.


Другие публикации по теме
В Warface начался зимний сезон «Бастион»
В Warface начался зимний сезон «Бастион»
В зимнем обновлении «Бастион» для шутера Astrum Entertainment выйдет новая спецоперация «Цитадель», вернётся «Снежный бастион» и появится мощная винтовка АШ-12. Также полностью переработана система прокачки оружия и добавлен свежий боевой пропуск.
Вчера в 20:01
247
0
Форум
Трейлер двадцатого сезона Overwatch 2 и описание новинок
Трейлер двадцатого сезона Overwatch 2 и описание новинок
В Overwatch 2 стартует 20-й сезон 9 декабря. Главные новинки — первый боец ближнего боя Вендетта, зимнее событие, два эпохальных скина и функция подарков.
Вчера в 18:15
290
1
Форум
Бывший босс Nexon пояснил, почему эти "ветераны индустрии" смогли создать хитовые Arc Raiders и The Finals в отличие от сотен других
Бывший босс Nexon пояснил, почему эти "ветераны индустрии" смогли создать хитовые Arc Raiders и The Finals в отличие от сотен других
Бывший глава Nexon объяснил успех Embark (Arc Raiders, The Finals). Ключ — не гонка за трендами, а свобода творчества. Устав от Battlefield, команда создала то, во что верила, избежав судьбы многих студий-«звёзд».
Вчера в 17:45
984
10
Форум