Fear the Wolves добрался до раннего доступа

И дальнейшие планы по развитию проекта

4903
25

Пройдя все дополнительные этапы тестирования после переноса изначальной даты запуска, “Королевская битва” Fear the Wolves, наконец, добралась до стадии раннего доступа. Теперь двери проекта открыты для всех пользователей, желающих доказать свое превосходство над другими игроками, а также тех, кто не боится оказаться среди радиации, аномалий и опасных существ.


Тем временем разработчики из студии Vostok Games рассказали о своих дальнейших планах по развитию игры. Уже этой осенью нас ждет два крупных обновления. Первое из них выйдет на третьей неделе сентября и добавит новые здания, объекты, транспорт и систему модификации оружия. Второе следует ожидать в конце октября. С его выходом станут доступны новые механики, например, перепрыгивание через препятствия и метание оружия, а также состоится запуск системы внутриигровых событий и появятся новые косметические наборы.


Стоимость Fear the Wolves в Steam составляет 699 рублей. Полноценный запуск игры намечен на 2019 год.


Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
388
2
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
693
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
242
0
Форум