Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
Сегодня в 11:15
1834
5

Команда Heroes 5 Reborn поделилась новым дневником разработки, посвященным переносу Heroes of Might and Magic 5 на движок Unreal Engine 5. Моддеры продемонстрировали кадры игрового процесса и рассказали о прогрессе.
Среди обновлений:
- реализован экран города с возможностью полноценной застройки, где новые здания отображаются в 3D (пока в черновом виде);
- введены найм войск и героев, улучшения и управление гарнизоном;
- добавлены сохранение и загрузка игры, а также одновременные ходы в мультиплеере;
- в боях появились крупные существа, занимающие четыре клетки, и летающие юниты;
- переработана ATB-шкала, теперь точно соответствующая оригиналу, с отображением позиций юнитов;
- система боя стала гибче, что позволило внедрять уникальные способности юнитов.
Другие публикации по теме
Издатель Ubisoft спустя много лет вернул российскую локализацию в стратегию Heroes of Might and Magic 5, разработанную российской компанией Nival.
7 июля в 15:06
5278
5