Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен

1834
5
Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на  Unreal Engine 5 не заброшен

Команда Heroes 5 Reborn поделилась новым дневником разработки, посвященным переносу Heroes of Might and Magic 5 на движок Unreal Engine 5. Моддеры продемонстрировали кадры игрового процесса и рассказали о прогрессе.

Среди обновлений:

  • реализован экран города с возможностью полноценной застройки, где новые здания отображаются в 3D (пока в черновом виде);
  • введены найм войск и героев, улучшения и управление гарнизоном;
  • добавлены сохранение и загрузка игры, а также одновременные ходы в мультиплеере;
  • в боях появились крупные существа, занимающие четыре клетки, и летающие юниты;
  • переработана ATB-шкала, теперь точно соответствующая оригиналу, с отображением позиций юнитов;
  • система боя стала гибче, что позволило внедрять уникальные способности юнитов.
Другие публикации по теме
Ubisoft вернула русскую локализацию  Heroes of Might and Magic 5 назло русофобам
Ubisoft вернула русскую локализацию Heroes of Might and Magic 5 назло русофобам
Издатель Ubisoft спустя много лет вернул российскую локализацию в стратегию Heroes of Might and Magic 5, разработанную российской компанией Nival.
7 июля в 15:06
5278
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-