Фанатам серии Ghost не стоит надеяться увидеть другие страны

В преддверии выхода Ghost of Yotei Брайан Флеминг, глава студии Sucker Punch, поделился планами развития серии игр. По его словам, концепция франшизы строится вокруг двух важных элементов: нарративного становления героев как мифологических фигур и геймплея, основанного на управлении персонажем с катаной в феодальной Японии.
Особое внимание руководитель уделил уникальной атмосфере игр серии. Флеминг подчеркнул, что студия не планирует экспериментировать с локациями или историческими периодами, отвергая, в частности, идею переноса действия в феодальную Европу.
Важнейшую роль в формировании идентичности серии играет японская природа. По мнению Флеминга, именно природные пейзажи составляют существенную часть очарования Ghost и особенно ценятся японскими игроками.
Релиз Ghost of Yotei запланирован на 2 октября эксклюзивно для PlayStation 5. Новая часть продолжит традиции серии, сохраняя верность её основным принципам и углубляя узнаваемый игровой опыт. Такой подход к развитию франшизы демонстрирует стремление студии сохранить аутентичность и уникальность серии, не отходя от проверенных временем концепций.