Европейские пользователи PlayStation выбивают больше платин, чем американцы и японцы

1043
0
Европейские пользователи PlayStation выбивают больше платин, чем американцы и японцы

По данным компании Sony, европейские игроки зарабатывают больше платиновых трофеев, чем игроки из США. Игроки из Японии также имеют низкий показатель платиновых трофеев, хотя трофеи, которые они зарабатывают, как правило, относятся к играм, которые считаются достаточно сложными.

На выставке CEDEC 2022 глава отдела технологий глобальных разработчиков Sony в Токио Кенджо Акияма представил информацию о поведении пользователей PlayStation 4 и PlayStation 5. В статье рассказывается о том, что европейские игроки имеют самый высокий процент полного завершения игр на PlayStation. У них больше всего платиновых трофеев, что означает, что они заработали все до единого трофеи в конкретной игре.

Игроки из Азии, за исключением Японии, также имеют высокий показатель получения платиновых трофеев, в то время как у игроков из Японии и США он самый низкий. Однако японские и азиатские игроки зарабатывают больше всего платиновых трофеев в играх, требования к трофеям которых считаются сложными.

Исследование Акиямы также показало, что японские игроки в целом зарабатывают больше трофеев. Это может свидетельствовать о том, что хотя японские геймеры не так часто получают платиновые трофеи, они играют в большее количество игр на платформе PlayStation, тем самым зарабатывая больше трофеев.

Данные также выявили интересную информацию о том, в какие игры чаще всего играют в разных странах. Free-to-play игры гораздо более распространены в Японии, в то время как многопользовательские игры гораздо более популярны на Западе. Кроме того, на долю Японии приходится больше всего продаж физических копий игр, а на долю США — меньше всего. Однако во всех регионах цифровые покупки по-прежнему превышают покупки физических носителей.

Источники:
4gamer
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
537
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3719
9
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2893
2
Форум