EVE Online - Пересмотр захвата Цитаделей

4642
13

Разработчики MMORPG EVE Online активно трудятся над созданием Цитаделей, которые в будущем станут новым домом для жителей Нового Эдема. Помимо арт-концептов нам уже рассказывали о базовых механиках Цитаделей: предназначении, функционале, механике работы и системе захвата. Именно в последнем за месяц произошли существенные изменения.

Изначально CCP планировали привязать захват Цитаделей к используемому в новой системе суверенитета энтоз-передатчику. Но благодаря тщательному обсуждению вопроса с Советом игроков и анализу отзывов разработчики приняли решение существенно изменить ключевые принципы нападения на сооружения. Это позволит оставить роль для Капиталов, добавить к захвату более сложный геймплей с учетом скорости, позиционирования, расстояния и дальности вооружения. К тому же такая система позволит удовлетворить запросы как сторонников новой клайм войны с энтоз-передатчиками, так и более консервативных в этом плане игроков. Ведь сам процесс отстрела сооружений - это "плоть и кровь" Евы.

Однако система, основанная на уничтожении хитпоинтов Цитадели, будет лишена недостатка прошлых версий. В старых механиках разработчики акцентировали внимание на количестве ХП структур, чтобы противодействовать большим скоплениям игроков. В свою очередь это порождало более масштабные флоты и CCP опять приходилось обращаться к параметру запаса прочности. Как итог, вся эта гонка превращалась в порочный круг. Поэтому новая система будет основываться на пороге эффективности орудий. Как именно это все работает, вы можете прочитать в новом дев. блоге на русском языке.

Стоит учитывать, что приведенные цифры не окончательны и могут изменится. Разработчики также призывают к активному обсуждению системы захвата, ведь именно эта версия была рождена в ходе сбора фидбека от игрового сообщества. Первые Цитадели должны появится уже в конце этого года.

Другие публикации по теме
Следующее обновление MMO EVE Online будет выпущено с учетом пожелания сообщества
Следующее обновление MMO EVE Online будет выпущено с учетом пожелания сообщества
Уже 9 сентября состоится релиз обновления для MMO EVE Online, которое разрабатывалось с учётом обратной связи от игроков и данных, собранных в New Eden.
5 сентября в 15:15
1661
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
ESI (EVE Static Interface) играет ключевую роль в экосистеме разработчиков EVE Online. Этот API-интерфейс служит мостом между создателями инструментов и вселенной Нового Эдема, обеспечивая работу разнообразных приложений — от систем управления флотами до инструментов промышленного планирования и интеграций с killboard.
27 августа в 14:00
3281
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Компания CCP в новом блоге разработчиков EVE Online рассказала о системе Smart-Light и о том, как капсулерам придется справляться с пожарами и повреждениями.
23 августа в 13:00
12563
4
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: