EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

Важные изменения для улучшения игрового процесса

4786
6
EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте Kicking Over Castles

Новосозданное внутреннее подразделение CCP Games продолжает работу над регулярными изменениями MMORPG EVE Online, которые призваны исправить различные проблемы игры. В этот раз внимание разработчиков привлекли цитадели.

На следующий вторник, 10 декабря, запланирован выход апдейта "Kicking Over Castles". Обновление должно предоставить больше контроля над таймерами уязвимости атакующей стороне, чтобы сделать битвы более частым явлением. Кроме этого изменения коснутся механики швартовки в фракционных войнах и проблеме спама космических сооружений во вражеском космосе.

Что готовят разработчики:

  • Защитники больше не могут выбирать день недели для выхода структуры из режима неуязвимости. Сооружения станут уязвимы в следующий доступный час (+/- 3 часа) после определенного промежутка времени:
    • W-пространство: 1.5 дня
    • Сектора с низким и нулевым статусом безопасности: 2.5 дня
    • Хай-секи: 4.5 дня
  • Обновление окна уязвимости теперь вступает в силу через 30 дней (вместо 7).
  • В солнечных системах, где множитель активности защиты выше 4.0, а инфраструктурный хаб находится под контролем альянса, пилоты, не являющиеся членами этого альянса, не смогут развертывать сооружения консорциума «Апвелл» среднего размера (Astrahus, Athanor и Raitaru).
  • Случайный диапазон времени выхода из режима неуязвимости увеличен с +/- 2 часа до +/- 3 часа.
  • Сооружения в фракционных войнах больше не активируют режим швартовки при следующих обстоятельствах:
EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте Kicking Over Castles
  • Корабль, пилотируемый атакующей фракцией (или их союзником), никогда не сможет получить эффект швартовки от любого сооружения во вражеском космосе фракционных войн.
  • Структура, принадлежащая атакующей фракции (или ее союзнику), никогда не сможет наложить эффект швартовки на любой корабль, находясь во вражеском космосе фракционных войн.
  • Сервисные модули Ansiblex Jump Gate и Tenebrex Cyno Jammer будут отключены, если структура расположена в пределах 500 километров от другого сооружения.

Все эти изменения должны повысить вероятность сражений и улучшить процесс уничтожения незащищенных сооружений. А что насчет этого всего думаете вы?

Другие публикации по теме
Основные изменения MMORPG EVE Online в последнем апдейте
Основные изменения MMORPG EVE Online в последнем апдейте
На днях MMORPG EVE Online получила крупное обновление, основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden. Мы выделили для вас основные изменения.
12 сентября в 16:30
2116
1
Форум
Космическая MMO EVE Online получила масштабное обновление
Космическая MMO EVE Online получила масштабное обновление
Сегодня EVE Online вступает в новую фазу развития обновления Legion. Основанное на обратной связи от игроков и наблюдениях за активностью в New Eden, обновление привносит значительные изменения в боевую систему, исследование космоса и новые возможности для развития.
9 сентября в 19:15
5844
3
Форум
EVE Online, возможно, получит серьезное пополнение в лице Илона Маска
EVE Online, возможно, получит серьезное пополнение в лице Илона Маска
Илон Маск провёл переговоры с CCP Games (EVE Online) о интеграции ИИ в космическую MMORPG. Обсуждалось создание «уникального» контента, возможно, в рамках EVE или новой игры. Пользователи X поддержали идею. По слухам, Маск может рассмотреть покупку студии у Pearl Abyss.
9 сентября в 13:53
4730
2
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: