EVE Online - Изменение клайма, лето будет жарким!

6464
18


Этим летом разработчики MMORPG EVE Online планируют выпустить очень серьезные изменения, которые окажут масштабное влияние на игровую вселенную. Капсулеров ожидает новая система захвата и владения системами. Впервые о столь важных изменениях CCP Games заговорили еще в прошлом году и на протяжении всего этого времени постепенно готовили игру к будущему развитию суверенитета.

Первая статья, подробно описывающая принципы работы новой системы клайма, были опубликована в начале марта. С тех пор разработчики активно собирали отзывы сообщества на форуме, проводили опросы и общались с сообществом в живую на Фанфесте 2015. За это время был собрано огромное количества фидбэка, на основе которого CCP внесли некоторые изменения в первую итерацию летнего обновления.

Вторая статья, опубликованная вчера, рассказывает о тех подготовительных вещах, которые были выпущены в последних апдейтах. Она также содержит обновленную информацию о том, как будет выглядеть новый суверенитет. Защищенность систем будет зависеть от того, насколько активны альянсы в них. На основе военного, промышленного и стратегического индексов формируется коэффициент защиты, влияющий на продолжительность захвата и окно уязвимости системы. Более подробно ознакомиться с этими и другими изменениями в концепции нового суверенитета вы можете на нашем форуме.

Помимо этого разработчики сообщили о новом графике выпуска обновления. Вместо релиза целой системы сразу 2 июня CCP разделят этот процесс на два этапа: обновление «Карникс» 2 июня и «Эгида» 7 июля. В июне также пройдет состязательный прогон первой версии изменений на тестовом сервере, заявки принимаются до планового отключения сервера в пятницу, 22 мая. Название альянса–победителя будет добавлено в описание чертежа на энтоз–передатчик, что станет знаком памяти о внесенном вами вкладе.

Следующим глобальным шагом в разработке EVE Online станут космические новостройки, которые привнесут еще больше песочных элементов и добавят больше возможностей для игроков.



Другие публикации по теме
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Те игроки, которые пользовались новой системой фриланса в EVE Online, теперь могут контролировать доступ к этим заданиям, не давая конкурентам получать прибыль
Сегодня в 14:00
679
4
Форум
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Студия CCP Games выпустила масштабное расширение Catalyst для космической MMORPG EVE Online. Обновление радикально переработало добычу ресурсов, добавило новые корабли, механики и сюжетные линии, открыв перед капсулёрами невиданные возможности.
19 ноября в 07:00
625
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online анонсировали масштабное расширение Catalyst, которое привнесёт множество нововведений в игровой процесс. Основное внимание уделено индустриальной составляющей и исследованию космоса.
12 ноября в 21:30
2800
1
Форум