EVE Online: Fanfest День первый

4266
24
1 мая прошёл первый день фанфеста космической многопользовательской онлайн игры EVE Online. Игра существует уже 11-й год, а это уже 10-й по счёту фанфест. В прошлом году CCP объявило, что разработка игры перешла во вторую декаду, и что меняться будет не только сама игра, но и сам подход к её разработке.

Сегодняшний день был посвящен открытию фанфеста, а также игре EVE Valkyrie. Главной темой прошлого фанфеста была история мира New Eden, история самой игры, фанфест который проходит сейчас - про будущее игры. Разработчики игры сообщили о том, что теперь меняется подход к разработке игры и выпуску контентных обновлений. Теперь это будут не 2 крупных обновления каждый год, а около 10 небольших контент обновлений в течение года. Это во-первых упростит процесс разработки, CCP не будут соревноваться сами с собой, пытаясь выдать обновление игры "не хуже чем было", во-вторых это значительно ускорит введение небольших изменений, которые зачастую приходилось удерживать до выхода крупного обновления. В результате игроки будут осваивать новый контент постепенно, в течение всего года. Этим летом игроки увидят значительное обновление игры, в котором в первую очередь затронут производственную сферу игры. Будет проведён очередной ребаланс пиратских кораблей, майнинг барж итд.

Читать далее   Про EVE Valkyrie рассказал продюсер игры Owen O''Brien, который перешёл в CCP из EA DICE. Проектом, который начинался как EVE VR, сделанный группой разработчиков в свободное время, теперь занимается подразделение CCP в Англии, которое до этого принимало участие в создании DUST 514. Главный анонс вечера - изменили игровой движок, теперь это не Unity, а Unreal Engine 4, а в качестве управления можно будет использовать не только Oculus Rift, но и новую разработку Sony - Project Morpheus. Вчера нам дали поиграть в валькирию на Oculus Rift HD, сегодня будет возможность поиграть с использованием контроллера от Sony, думаю что в ближайшее время я опишу впечатления от игры. Жаль только что время игровой сессии очень ограничено.


Кроме ключевых событий, вроде анонсов по поводу валькирии итд на фанфесте проходит множество круглых столов и презентаций. Вчера я побывал на презентации по ребалансу кораблей и модулей, а также поучаствовал в круглом столе про Null Sec, сегодня и завтра обязательно посещу ещё несколько мероприятий, а после фанфеста подготовлю материалы с самым интересным, что удалось узнать.

Другие публикации по теме
Следующее обновление MMO EVE Online будет выпущено с учетом пожелания сообщества
Следующее обновление MMO EVE Online будет выпущено с учетом пожелания сообщества
Уже 9 сентября состоится релиз обновления для MMO EVE Online, которое разрабатывалось с учётом обратной связи от игроков и данных, собранных в New Eden.
5 сентября в 15:15
2133
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
ESI (EVE Static Interface) играет ключевую роль в экосистеме разработчиков EVE Online. Этот API-интерфейс служит мостом между создателями инструментов и вселенной Нового Эдема, обеспечивая работу разнообразных приложений — от систем управления флотами до инструментов промышленного планирования и интеграций с killboard.
27 августа в 14:00
3371
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Компания CCP в новом блоге разработчиков EVE Online рассказала о системе Smart-Light и о том, как капсулерам придется справляться с пожарами и повреждениями.
23 августа в 13:00
12611
4
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: