Это вам не леди Димитреску: живой геймплей показал сталкера из Resident Evil Requiem

5823
0
Это вам не леди Димитреску: живой геймплей показал сталкера из Resident Evil Requiem

Capcom представляет новый геймплей Resident Evil Requiem, возвращающий серию к истокам survival horror. На этот раз игроки столкнутся с неизвестным монстром, преследующим главную героиню Грейс Эшкрофт — дочь выжившей в событиях Resident Evil Outbreak. Действие разворачивается в разрушенной больнице, где классическая атмосфера ужаса дополняется новыми механизмами напряжения.

Ключевой особенностью стал уникальный антагонист — гигантская женская фигура в белом платье, способная исчезать, перемещаться по стенам и потолку, создавая постоянное чувство паранойи. Продюсер Масато Кумадзава намеренно сохраняет природу существа в тайне, подчёркивая, что игра предложит множество ужасающих угроз.

А ниже вы найдете ролик с 15 минутами игрового процесса. 

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
184
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
898
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2220
1
Форум