Это и правда было глупым решением: автор Katanaut признал, что ошибся с датой релиза, выпустив игру между молотом и наковальней

В игровой индустрии тайминг решает всё, и Katanaut — яркий пример, как неудачный момент релиза может погубить проект. Эта метроидвания с ретро-стилистикой и динамичным экшеном набрала 52 тысячи добавлений в списки желаний Steam, но провалилась на запуске.
Инди-разработчик Юджин поделился в X ключевой причиной провала: «Я выпустил Katanaut между Silksong и Hades 2».
Релиз 10 сентября пришёлся на пик ажиотажа: Hollow Knight: Silksong взорвал платформы в начале месяца, а 25 сентября вышел Hades 2. Katanaut затерялась между гигантами. Даже скидка 25% не помогла — в пике в игру зашло всего 83 человека, хотя отзывы у Katanaut "очень положительные" — 91%.