Это и правда было глупым решением: автор Katanaut признал, что ошибся с датой релиза, выпустив игру между молотом и наковальней

483
0
Это и правда было глупым решением: автор Katanaut признал, что ошибся с датой релиза, выпустив игру между молотом и наковальней

В игровой индустрии тайминг решает всё, и Katanaut — яркий пример, как неудачный момент релиза может погубить проект. Эта метроидвания с ретро-стилистикой и динамичным экшеном набрала 52 тысячи добавлений в списки желаний Steam, но провалилась на запуске.

Инди-разработчик Юджин поделился в X ключевой причиной провала: «Я выпустил Katanaut между Silksong и Hades 2».

Релиз 10 сентября пришёлся на пик ажиотажа: Hollow Knight: Silksong взорвал платформы в начале месяца, а 25 сентября вышел Hades 2. Katanaut затерялась между гигантами. Даже скидка 25% не помогла — в пике в игру зашло всего 83 человека, хотя отзывы у Katanaut "очень положительные" — 91%. 

Другие публикации по теме
Состоялся релиз Katanaut — отличный экшен, который мало кто заметит
Состоялся релиз Katanaut — отличный экшен, который мало кто заметит
Voidmaw LLC выпустила Katanaut — action-roguelite с космическим хоррором и элементами Metroidvania. Игрок сражается на заброшенной станции, используя катану и огнестрел. Процедурная генерация, пиксельная графика и динамичный бой.
11 сентября в 19:00
717
0
Форум
Геймплей и дата релиза кровавого пиксельного рогалика Katanaut
Геймплей и дата релиза кровавого пиксельного рогалика Katanaut
На Gamescom показали Katanaut — неожиданный проект в стиле пиксель-арт с космическими зомби и синт-саундтреком. Демо-версия уже доступна в Steam, а полный релиз состоится 10 сентября.
21 августа в 16:30
699
0
Форум