Аналитическое агентство Circana заявляет, что эпоха эксклюзивов завершается, сообщает Мэт Пискателла. Причина — привязанность игроков к экосистемам: библиотекам, друзьям и сохранениям. Половина игрового времени уходит на сервисы вроде Game Pass и PS Plus, снижая ценность эксклюзивов. Игроки ждут релиза на своей платформе или отказываются от игры. Примеры — успех Forza Horizon 5 на PS5 (3-е место в чартах США) и Stellar Blade в Steam.
Microsoft и Sony адаптируются, выпуская игры на конкурирующих платформах и PC. Пискателла подчёркивает: будущее за кроссплатформенностью, а консоли выбирают за удобство экосистем, а не эксклюзивы. Только Nintendo сохраняет свой подход, хотя кроссплатформенность могла бы ей помочь.
Фанаты Stellar Blade из Бразилии поделились данными о восприятии экшен-приключения от студии Shift Up в разных странах мира. Благодаря новой политике Steam, которая показывает отзывы на родном языке игроков, удалось собрать подробную статистику оценок.
Важные новости для поклонников экшен-RPG Stellar Blade: проект по созданию полной русской локализации игры успешно достиг своей цели. Команда Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) объявила о завершении сбора средств на озвучку игры.
Shift Up Corporation выпустила обновление 1.3.0 для Stellar Blade всего через два месяца после релиза игры на PC. Несмотря на то что разработчики стремились исправить мелкие недочеты в игре, обновление вызвало серьезные проблемы у игроков — многие из них сообщают о невозможности запустить игру после установки патча.