Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор. В этот раз у нас есть немного новой информации, которую приоткрывает Хидетака Миязаки через заявление, зачитанное Токита Такахащи и Саявака во время 23 Japan Media Arts Festival.
Изначально я определил тематику игры перед началом разработки мира и мотивов тайтла. Сейчас мы с головой ушли в разработку игры, которая получила название Elden Ring, и которая будет больше и глубже, чем все, что мы сделали до этого. История, мифы... мы чувствуем, что бросили вызов самим себе при создании игры, которая взаимодействует с двумя этими противоположностями.
Над Elden Ring также трудятся люди, которые ранее занимались "Игрой престолов", а в игре есть некий "элемент открытого мира", о чем нам сообщает Саявака-сан. Также нам намекнули, что в игре будет присутствовать некая тема, котора превалирует в работах Джорджа Мартина.
Полную версию зачитанного заявления вы можете посмотреть в видео ниже, но оно на японском.
Релиз Elden Ring намечен на персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One, но нет никакой информации о примерных сроках завершения разработки.
A24 работает над фильмом по мотивам Elden Ring, сценарий к которому пишет сценарист и режиссер Алекс Гарланд. Согласно недавней статье в The New Yorker, черновик Гарланда сыграл ключевую роль в получении одобрения проекта, который по-прежнему держится в строжайшей тайне
Легендарная Elden Ring готовится к релизу на Nintendo Switch 2 в специальном издании Tarnished Edition. Игра, уже успевшая завоевать сердца поклонников на портативных платформах вроде Steam Deck, должна была порадовать фанатов Nintendo, особенно с учётом включения популярного дополнения Shadow of the Erdtree.