Эксперт: объем игрового рынка России составляет 3 млрд долларов

6032
22
Эксперт: объем игрового рынка России составляет 3 млрд долларов

В такую сумму российский игровой рынок оценил Хишам Нуху, международный эксперт игровой индустрии. Свои данные он озвучил на заседании рабочей группы Госдумы РФ по киберспорту.

Нуху указал, что российский игровой рынок по-прежнему является одним из крупнейших в мире, несмотря на проблемы, с которыми тот столкнулся два года назад.

Hicham Nouhou фото: fb

Hicham Nouhou фото: fb

Напомним, в 2022 году множество крупных игровых компаний прекратили работу в России. Среди них были, например, Sony, Microsoft, CD PROJEKT, Electronic Arts, Supercell и Rovio. Также из-за санкций возникли сложности с оплатой игр в Steam, Epic Games Store и других площадках.

«Был небольшой спад в 2022 году в связи с уходом некоторых компаний, но сейчас идет восстановление. Россия занимает шестое место в Европе и входит в десятку в мире по объему выручки от мобильных игр. Мы понимаем, что россияне не тратят много денег на игры, но загружают много приложений из различных магазинов», — сказал Нуху.

Для сравнения:

По оценкам компании MY.GAMES, в 2021 году объем российского игрового рынка составил 177,4 млрд рублей или 2,4 млрд долларов исходя из среднегодового курса на тот момент;

Российская ассоциаций электронных коммуникаций (РАЭК) подсчитала, что в 2022 году объем рынка упал на 78%. По ее данным, он составил 21,8 млрд рублей. РАЭК прогнозировала, что в 2023 году объем рынка вырастет примерно на 7-10%.

Источники:
App2Top
Другие публикации по теме
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Фестиваль Comic Con Игромир в Москве представит эксклюзивные показы «Фурии», «Возвращения в Сайлент Хилл» и других проектов с 12 по 14 декабря.
28 ноября в 18:02
541
1
Форум
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
Разработав и помогая в создании неустановленного количества игр для всех игровых систем, которые только можно себе представить, с 1979 года, компания Tose является одним из крупнейших и наиболее уважаемых независимых подрядчиков по разработке игр в Японии
28 ноября в 18:00
6288
0
Форум
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Студия Owlcat Games провела крупнейший опрос среди игроков, результаты которого помогут в развитии будущих проектов. В исследовании приняли участие более 25 000 человек со всего мира, ответивших на около 50 вопросов, включая 17 открытых.
28 ноября в 17:15
3508
2
Форум