Экран Switch 2 так плох, что уступает дешевым 60 Гц матрицам в скорости

14845
20
Экран Switch 2 так плох, что уступает дешевым 60 Гц матрицам в скорости

Nintendo установила в Switch 2 IPS-дисплей на 120 Гц, который является великолепной рекламой для будущего Switch 2 OLED. Суть в том, что эта 120-герцовая матрица уступает в скорости работы даже посредственным бюджетным 60-герцовым IPS-дисплеям. Время отклика пикселей в Switch 2 составляет 33 мс, что на 12 мс выше, чем у первой Switch, а также на 27 мс выше, чем у самого обычного IPS-монитора. Даже посредственные в плане скорости бюджетные VA-матрицы показывают время отклика ниже, чем Switch 2 с IPS.

Причем, судя по всему, даже более удачные матрицы в Switch 2 все равно являются просто ужасными и показывают около 17 мс среднего времени отклика пикселей. И да, это все еще тихий ужас при сравнении с самыми обычными современными IPS-матрицами в мониторах. Столь медленные IPS, как в Switch 2, сейчас найти будет очень сложно, если не вовсе невозможно.

Экран Switch 2 так плох, что уступает дешевым 60 Гц матрицам в скорости

И все это мы наблюдаем во времена, когда смартфоны с царскими и крайне быстрыми AMOLED-экранами продаются по цене около 150-200 долларов в сравнении с 450 у Switch 2. Да, размеры экранов у них, очевидно, сильно отличаются, но никто не запрещает Nintendo заказывать у той же Samsung матрицы специально для своей консоли.

Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
737
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
575
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2230
1
Форум