ПАТЧ

Эадор: Владыка миров - Патч 1.3.2

9105
13

Разработчики из студии Snowbird Games выпустили обновление 1.3.2 для пошаговой фэнтезийной стратегии "Эадор: Владыка миров".
Патч содержит некоторые нововведения и ряд исправлений различных ошибок игры.

Перечень изменений   Новое:
  • Дополнительный набор имён для героев.
  • Новые иконки типов провинций.
  • Добавлена итальянская локализация.


Исправления:
  • Исправлены ошибки с зависанием игры при переходе хода
  • Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Invalid Pointer Operation.
  • Исправлены ошибки с вылетом из игры из-за Access Violation.
  • Исправлены ошибки из-за восстаний, приводившие к зависанию игры при переходе хода.
  • Исправлены ошибки с неработающими в определённых обстоятельствах квестами союзников
  • Исправлены ошибки с зависанием игры при попытке посмотреть или принять участие в бое на арене.
  • Исправлены некоторые другие ошибки, связанные с битвами на арене.
  • Исправлена ошибка с невозможностью выйти из лавки для второго игрока в режиме стратегического хот-сита.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при встрече в нейтральной провинции героя игрока с героем другого владыки
  • Исправлена ошибка со смертью героя при исследовании родной провинции.
  • Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к зависанию игры при попытке воскресить героя
  • Полностью исправлены ошибки с недоступными клетками на поле боя из-за заклинания “Полиморф”
  • Исправлена ошибка с неправильно засчитываемой сдачей квеста при усмирении охраной бунта в провинции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой оставался в провинции половинчиков после отказал от альянса с ними.
  • Исправлена ошибка с ритуалом “Чаша жизни”, не лечившем героя.
  • Исправлена ошибка с невозможность атаковать охрану провинции через радиальное меню провинции (окно охраны).
  • Исправлена ошибка в интерфейсе с астральными бонусами при нападении на осколок.
  • Исправлена ошибка с невозможностью в некоторых случаях отдать герою приказ на переход в другую провинцию после загрузки сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой название провинции по умолчанию было одинаковым для всех языков.
  • Герои игроков под управлением компьютера теперь всегда будут должны носить имена, отличные от имён героев у игрока.
  • Несколько других мелких изменений и исправлений.

Другие публикации по теме
Стратегия DarkSwitch получит саундтрек от топового японского композитора и выйдет в марте 2026 года
Стратегия DarkSwitch получит саундтрек от топового японского композитора и выйдет в марте 2026 года
Акира Ямаока, легенда игровой музыки, сменил хоррор на градостроительную стратегию DarkSwitch. Игре выйти 12 марта 2026 года.
Вчера в 17:45
334
0
Форум
Разработчики Wartales анонсировали масштабное приключение «Тайна графства Ригель»
Разработчики Wartales анонсировали масштабное приключение «Тайна графства Ригель»
Разработчики популярной ролевой игры Wartales анонсировали выход крупного сюжетного дополнения, погружающего игроков в мрачную и таинственную историю графства Ригель.
Вчера в 17:20
2322
0
Форум
Warhammer 40,000: Dawn of War 4 — Примарх Лион Эль’Джонсон и отношение к балансу
Warhammer 40,000: Dawn of War 4 — Примарх Лион Эль’Джонсон и отношение к балансу
Разработчики из King Art Games, работающие над стратегией в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War 4, подтвердили, что примарх Темных Ангелов Лион Эль’Джонсон впервые в истории видеоигр по вселенной Warhammer 40,000 станет полностью играбельным персонажем.
Вчера в 15:00
566
2
Форум