EA заливает стримеров деньгами ради рекламы Battlefield 6 — контракты доходят до 300 тыс. долларов

Несмотря на положительные отзывы о бета-версии, инсайдер TheGhostOfHope сообщил, что EA выплатила контент-мейкерам от 10 до 300 тысяч долларов за продвижение Battlefield 6. Это подтверждает слухи о многомиллионных маркетинговых контрактах, заключённых EA в прошлом месяце.
Хотя компании нередко платят за продвижение слабых игр, с Battlefield 6 ситуация иная. Однако это подчёркивает, что к отзывам контент-мейкеров стоит относиться с осторожностью.
Тем не менее, Battlefield 6 уже на стадии бета-теста бьёт рекорды популярности, занимая высокие позиции в списках желаемого в Steam и возрождая интерес к предыдущим частям серии.