ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

4970
18
ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.

Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.

После релиза шутера разработчик DICE выпустил патчи первого и "нулевого" дня, чтобы уменьшить количество багов. Затем Миле продолжила и сказала, что на старте (после выхода патчей) Battlefield 2042 была "стабильной" и "ранний прием был хорошим". Однако, согласно словам ЕА, все изменилось и причиной этого стал неожиданный релиз мультиплеера Halo Infinite. Миле сообщила, что сравнение этих двух игр было не в пользу Battlefield 2042: многопользовательский режим Halo оказался очень хорошо "отполирован", в то время как их шутер содержал ошибки и не был таким "отполированным".
Том Хендерсон

Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.

Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако вице-президент по коммуникациям ЕА Джон Ресебург в своем сообщении порталу PC Gamer заявил, что это высказывание было вырвано из контекста и на самом деле речь шла о "важных уроках и дальнейших действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы".

Источники:
Xfire (Том Хендерсон)
PC Gamer
Другие публикации по теме
Battlefield 2042 стала разочарованием на релизе даже для разработчиков
Battlefield 2042 стала разочарованием на релизе даже для разработчиков
Battlefield 2042 провалилась в 2021-м , но выправилась (107k игроков). Уроки учтены в Battlefield 6: бета собрала 521k игроков, релиз — 10 октября 2025.
15 сентября в 12:45
4667
7
Форум
Не успеваешь собрать награды батлпаса Battlefield 2042 с косметикой для BF6? Не беда: заплати!
Не успеваешь собрать награды батлпаса Battlefield 2042 с косметикой для BF6? Не беда: заплати!
В Battlefield 2042 запустили ивент с наградами для BF6. Онлайн вырос на 500% благодаря хайпу вокруг новой части. Можно бесплатно прокачать боевой пропуск или купить пропуск уровней за деньги. Косметика не влияет на геймплей. Акция оживила интерес к старой игре.
9 сентября в 18:00
6338
6
Форум
Самая слабая часть серии Battlefield (не считая Hardline) обошла по онлайну Black Ops 6 и Warzone
Самая слабая часть серии Battlefield (не считая Hardline) обошла по онлайну Black Ops 6 и Warzone
Battlefield 2042 достиг пикового онлайна в 74 тыс. игроков в Steam, обогнав актуальные игры серии Call of Duty. Это результат работы нового руководства и возрождения интереса к серии перед выходом Battlefield 6.
1 сентября в 13:30
19453
14
Форум