ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

4903
18
ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.

Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.

После релиза шутера разработчик DICE выпустил патчи первого и "нулевого" дня, чтобы уменьшить количество багов. Затем Миле продолжила и сказала, что на старте (после выхода патчей) Battlefield 2042 была "стабильной" и "ранний прием был хорошим". Однако, согласно словам ЕА, все изменилось и причиной этого стал неожиданный релиз мультиплеера Halo Infinite. Миле сообщила, что сравнение этих двух игр было не в пользу Battlefield 2042: многопользовательский режим Halo оказался очень хорошо "отполирован", в то время как их шутер содержал ошибки и не был таким "отполированным".
Том Хендерсон

Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.

Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако вице-президент по коммуникациям ЕА Джон Ресебург в своем сообщении порталу PC Gamer заявил, что это высказывание было вырвано из контекста и на самом деле речь шла о "важных уроках и дальнейших действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы".

Источники:
Xfire (Том Хендерсон)
PC Gamer
Другие публикации по теме
Самая слабая часть серии Battlefield (не считая Hardline) обошла по онлайну Black Ops 6 и Warzone
Самая слабая часть серии Battlefield (не считая Hardline) обошла по онлайну Black Ops 6 и Warzone
Battlefield 2042 достиг пикового онлайна в 74 тыс. игроков в Steam, обогнав актуальные игры серии Call of Duty. Это результат работы нового руководства и возрождения интереса к серии перед выходом Battlefield 6.
1 сентября в 13:30
17997
13
Форум
Battlefield 2042 переживает второе рождение, но в игре размножились AFK-серверы ради фарма боевого пропуска
Battlefield 2042 переживает второе рождение, но в игре размножились AFK-серверы ради фарма боевого пропуска
Пик 75k игроков в Steam благодаря распродаже и хайпу вокруг BF6. Но рост AFK-серверов для фарма боевого пропуска "Road to BF6" создаёт нехватку слотов для реальных игроков.
27 августа в 11:15
14019
13
Форум
После беты BF6 игроки ломанулись в Battlefield 2042 за наградами
После беты BF6 игроки ломанулись в Battlefield 2042 за наградами
Количество игроков в Battlefield 2042 в Steam резко выросло до 23 000 в пике благодаря крупному обновлению с бесплатным контентом и боевым пропуском. Награды из него можно будет перенести в Battlefield 6. Всплеск вызван ажиотажем вокруг беты шестой части.
19 августа в 14:35
2635
5
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции: