[E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков

9321
42
Компания Obsidian Entertainment привезла на выставку Е3 2017 классическую ролевую игру Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игровому журналу Gamespot.com удалось пообщаться с разработчиками, а также поближе взглянуть на игровой процесс обновленной RPG. Сиквел оригинальной игры 2015 года вновь вернет вас в мир Eora, но покажет совершенно новые локации, включая Dyrwood.

Во второй части игроков ожидает больше свободы действий и еще большее количество приключений. Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит гораздо амбициознее, чем его предшественник. Сюжет игры начинается спустя некоторое время после событий оригинальной игры. Когда пробудился бог света Eothas, он разрушил главную базу игрока, тем самым убив главного героя. После воссоединения со своей командой, вы переплыли открытое море в поисках бога, чтобы выяснить его планы.

Улучшения игрового процесса, визуальной составляющей и многих локаций заставят вас по новому оценить Pillars of Eternity 2: Deadfire. Современные технологии дали сделать сиквелу большой шаг вперед, и теперь перед нами открывается довольно перспективный и интересный проект. История первой части продолжится и, более того, будет возможность импортировать своего персонажа со всеми решениями, выбором фракции и компаньонами из оригинальной игры.

Некоторые знакомые механики и системы будут возвращены, однако у игроков будет больше возможностей исследовать местность. Корабль, на котором вы прибываете к архипелагу, станет вашей базой. После основного сюжета, или же во время него, главный герой сможет свободно перемещаться по морю и проверять все уголки мира. Немногие изометрические RPG могут предложить такой масштаб путешествий и исследований своим игрокам, но студия Obsidian сделала все возможное для того, чтобы вы провели в игре множество увлекательных часов.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
The God Slayer — новая ролевая игра с открытым миром от Pathea Games
The God Slayer — новая ролевая игра с открытым миром от Pathea Games
Студия Pathea Games, известная по популярным симуляторам My Time at Portia и My Time at Sandrock, анонсировала свой следующий крупный проект — ролевой экшен с открытым миром The God Slayer.
Сегодня в 08:00
124
2
Форум
Kuro опять уделали всех авторов утечек — перед нами 6 минут геймплея обновления 3.0 для Wuthering Waves
Kuro опять уделали всех авторов утечек — перед нами 6 минут геймплея обновления 3.0 для Wuthering Waves
Разработчики Wuthering Waves вновь решили не дожидаться того момента, когда авторы утечек смогут показать фанатам игры новые локации и геймплейные особенности персонажей обновления 3.0.
Сегодня в 07:31
227
15
Форум
Фанатам Avowed придётся подождать обещанные функции до 2026 года
Фанатам Avowed придётся подождать обещанные функции до 2026 года
Ожидания фанатов Avowed не оправдаются в этом году — запланированный на осень патч не выйдет в намеченные сроки. Разработчики из Obsidian Entertainment приняли решение перенести все запланированные обновления на более поздний срок.
Вчера в 22:00
514
7
Форум