E3 2014: Alien: Isolation - Интервью с Джудом Бондом

2035
4
Мы, портал Gigary.Ru, продолжаем знакомить вас с такой выставкой, как E3 2014. И нам удалось пообщаться с главным художником триллера Alien: Isolation Джудом Бондом. Вам предстоит узнать, стоит ли ожидать демо-версию, можно ли будет убить Чужого, появятся ли в будущем DLC, каким оружием можно будет пользоваться и т.д.

Напоминаем, что за разработку Alien: Isolation ответственна компания Creative Assembly. Издается игра компанией Sega. Дистрибьютором в России станет компания 1С-СофтКлаб. Выход игры намечен на 7 октября 2014 года.


Смотреть на английском  

Основные тезисы интервью   Основная фишка игры – постоянно перемещающийся по кораблю и реагирующий на действия игрока Чужой, предугадать его действия практически невозможно. Он вас убьет, и не раз, за время прохождения.

Демо-версии пока нет даже в планах. Но все может быть.

Вся игра построена на стычках с Чужим, поэтому очень важно сделать их максимально реалистичными, в противном случае фактор страха улетучится. Разработчики сделали ставку на погружение игрока в процесс, создали атмосферу ужаса. Игра получилась очень страшной. Если вы не видите Чужого, то даже не можете предположить, где он находится. А находиться он может хоть за ближайшим углом, на потолке, под полом. Вы всегда будете испытывать страх.

Разработчики добавили огнемет или отвлекающие внимание устройства и т.п. Их можно комбинировать, придумывая интересные ловушки: установить манок и разместить рядом с ним самодельную мину с горючей жидкостью. В игре будет и другое вооружение, но информация будет доступна ближе к релизу. Вы тоноч не сможете всем этим убить Чужого, только заставить отсупить.

Зачастую решить задачу можно более хитрым способом.

Главная героиня в процессе игры может делать выбор, но не не повлияет на концовку, но за-то вы сами решаете, что будет делать ваш персонаж и как он будет выживать в это опасной среде.

Разработчики уже имеют планы на счет DLC. В скором времени будет анонс.

Другие публикации по теме
Ксеноморф в Alien: Isolation получился слишком умным
Ксеноморф в Alien: Isolation получился слишком умным
Легендарный хоррор Alien: Isolation мог стать значительно короче, если бы не исключительный интеллект главного антагониста — Ксеноморфа. Об этом рассказал сценарист проекта Дион Лэй в интервью FRVR.
7 октября в 20:30
6826
6
Форум
По слухам, в разработке находятся ААА-игра по франшизе «Чужой» и сиквел Alien: Isolation
По слухам, в разработке находятся ААА-игра по франшизе «Чужой» и сиквел Alien: Isolation
С известным игровым инсайдером Томом Хендерсоном связалось несколько источников, которые сообщают о разработке новой ААА-игры по франшизе «Чужой» и сиквеле Alien: Isolation.
22 ноября 2022
2296
5
Форум
Разработчик Total War работает над новым космическим шутером на Unreal Engine 5
Разработчик Total War работает над новым космическим шутером на Unreal Engine 5
Студия Creative Assembly, известная разработкой Alien: Isolation и серии игр Total War, набирает сотрудников для работы над новым sci-fi шутером от первого лица на Unreal Engine 5.
22 мая 2022
1720
1
Форум