Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США

1161
0
Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США

Только в июле Винит Агарвал переехал в Японию и уже успел дать интервью Game Spark, рассказав о своей новой студии и ее дебютном проекте. Десять лет из пятнадцати в индустрии он трудился в Naughty Dog.

За это время Агарвал дорос от младшего игрового дизайнера до режиссера, в его портфолио Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us Part II. В частности он отвечал за битвы с боссами вроде схватки между Элли и Эбби. А вот объединить присущую Naughty Dog кинематографию с мультиплеером разработчику не дали — The Last of Us Online под его руководством так и не увидела свет.

Потому он перебрался за океан и основал собственную студию с Джо Петтинати, отвечавшим в Naughty Dog за повествование и творческую часть. Правда, коллега остался в США. Агарвал с детства увлекается японской культурой, от манги и аниме до игр, а язык начал учить еще в средней школе, после чего поступил в Университет Дошиша в Киото. 

Разработка игры идет уже несколько месяцев, и Агарвал каждую неделю тестирует ее с друзьями, хотя пока не готов представить проект широкой публике. Однако более масштабные тесты не за горами. Для своего детища автор придумал эпитет «тройная инди»: бюджет, сюжет и игровой процесс уровня ААА при динамике инди.

В студии сейчас всего десять человек, есть планы устроить это количество в будущем, но не более ради сохранения индивидуальности и чувства сопричастности. Агарвал черпает вдохновение из японских произведений вроде Chrono Trigger и Super Smash Bros., Bloodborne и «Подземелья вкусностей», корейской PUBG: Battlegrounds и американского «Во все тяжкие», что позволяет ему в своей игре объединить Восток и Запад.

Источники:
Game Spark
Другие публикации по теме
Таинственный патент «Steam Frame» от Valve: геймеры ломают голову над тем, что задумал Габен
Таинственный патент «Steam Frame» от Valve: геймеры ломают голову над тем, что задумал Габен
Valve подала заявки на товарный знак «Steam Frame», что указывает на разработку нового игрового оборудования. Это может быть как новая VR-гарнитура (Deckard), так и стационарная консоль для конкуренции с PlayStation/Xbox, аналогичная успешной портативной Steam Deck.
Сегодня в 13:01
1390
3
Форум
Мне очень жаль, но вы уволены — Dreamhaven, компанию Майка Мархейма, "отца" Blizzard, настигла волна сокращения штата
Мне очень жаль, но вы уволены — Dreamhaven, компанию Майка Мархейма, "отца" Blizzard, настигла волна сокращения штата
Компания Dreamhaven, основанная в 2020 году соучредителем Blizzard Майком Морхеймом, увольняет неназванное количество сотрудников, в основном из своей издательской группы
Сегодня в 13:00
2121
8
Форум
Ubisoft спасена китайскими деньгами: появился список запланированных релизов на годы вперед
Ubisoft спасена китайскими деньгами: появился список запланированных релизов на годы вперед
После спокойного 2025 года, посвящённого качеству, издатель планирует выпустить череду крупных проектов в сжатые сроки.
Сегодня в 12:58
989
1
Форум