Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США

Только в июле Винит Агарвал переехал в Японию и уже успел дать интервью Game Spark, рассказав о своей новой студии и ее дебютном проекте. Десять лет из пятнадцати в индустрии он трудился в Naughty Dog.
За это время Агарвал дорос от младшего игрового дизайнера до режиссера, в его портфолио Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us Part II. В частности он отвечал за битвы с боссами вроде схватки между Элли и Эбби. А вот объединить присущую Naughty Dog кинематографию с мультиплеером разработчику не дали — The Last of Us Online под его руководством так и не увидела свет.
Потому он перебрался за океан и основал собственную студию с Джо Петтинати, отвечавшим в Naughty Dog за повествование и творческую часть. Правда, коллега остался в США. Агарвал с детства увлекается японской культурой, от манги и аниме до игр, а язык начал учить еще в средней школе, после чего поступил в Университет Дошиша в Киото.
Разработка игры идет уже несколько месяцев, и Агарвал каждую неделю тестирует ее с друзьями, хотя пока не готов представить проект широкой публике. Однако более масштабные тесты не за горами. Для своего детища автор придумал эпитет «тройная инди»: бюджет, сюжет и игровой процесс уровня ААА при динамике инди.
В студии сейчас всего десять человек, есть планы устроить это количество в будущем, но не более ради сохранения индивидуальности и чувства сопричастности. Агарвал черпает вдохновение из японских произведений вроде Chrono Trigger и Super Smash Bros., Bloodborne и «Подземелья вкусностей», корейской PUBG: Battlegrounds и американского «Во все тяжкие», что позволяет ему в своей игре объединить Восток и Запад.