Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США

1176
0
Два ветерана Naughty Dog взялись за «тройную инди» с кинематографией, сюжетом и мультиплеером, работая из Японии и США

Только в июле Винит Агарвал переехал в Японию и уже успел дать интервью Game Spark, рассказав о своей новой студии и ее дебютном проекте. Десять лет из пятнадцати в индустрии он трудился в Naughty Dog.

За это время Агарвал дорос от младшего игрового дизайнера до режиссера, в его портфолио Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us Part II. В частности он отвечал за битвы с боссами вроде схватки между Элли и Эбби. А вот объединить присущую Naughty Dog кинематографию с мультиплеером разработчику не дали — The Last of Us Online под его руководством так и не увидела свет.

Потому он перебрался за океан и основал собственную студию с Джо Петтинати, отвечавшим в Naughty Dog за повествование и творческую часть. Правда, коллега остался в США. Агарвал с детства увлекается японской культурой, от манги и аниме до игр, а язык начал учить еще в средней школе, после чего поступил в Университет Дошиша в Киото. 

Разработка игры идет уже несколько месяцев, и Агарвал каждую неделю тестирует ее с друзьями, хотя пока не готов представить проект широкой публике. Однако более масштабные тесты не за горами. Для своего детища автор придумал эпитет «тройная инди»: бюджет, сюжет и игровой процесс уровня ААА при динамике инди.

В студии сейчас всего десять человек, есть планы устроить это количество в будущем, но не более ради сохранения индивидуальности и чувства сопричастности. Агарвал черпает вдохновение из японских произведений вроде Chrono Trigger и Super Smash Bros., Bloodborne и «Подземелья вкусностей», корейской PUBG: Battlegrounds и американского «Во все тяжкие», что позволяет ему в своей игре объединить Восток и Запад.

Источники:
Game Spark
Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Сегодня в 18:30
239
0
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Сегодня в 14:45
816
1
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Сегодня в 10:00
3350
5
Форум