Два крупнейших ресурса по Call of Duty обвинили Activision в агрессивной монетизации игр
3 января в 19:00
2327
8

Популярные тематические ресурсы по серии игр Call of Duty, ModernWarzone и CharlieIntel, ополчились против Activision и ее политики монетизации Black Ops 6 и Warzone. После выхода игры она стала откровенно хищнической и направлена на быстрое получение большой прибыли, что больше свойственно мобильным играм.
На своих страницах в социальной сети X авторы выложили одинаковые сообщения с подсчетами минимальных трат на игру.
- $70 за базовую игру;
- $30 за премиальный пропуск BlackCell каждый сезон;
- $20-$30 за игровые наборы;
- $10 за базовый боевой пропуск каждый сезон;
- $10 за каждый ивентовый пропуск Event Passes
- Нет реального анти-чита;
- Игра сломана.
Другие публикации по теме
Call of Duty: Black Ops 6 открывает бесплатный доступ к мультиплееру и Zombies с 28 октября по 3 ноября. Акция совпадает с запуском первого сезона Battlefield 6, создавая прямую конкуренцию между франшизами.
28 октября в 16:30
1062
1
Activision открыла бесплатный доступ к Call of Duty: Black Ops 6 до 16 октября. Доступна вся игра: кампания, мультиплеер, зомби и хэллоуинское событие The Haunting с новыми картами, режимами и оператором «Хищник».
10 октября в 11:45
3555
7
Activision проводит бесплатную неделю Call of Duty: Black Ops 6 с 9 по 16 октября. Полный доступ включая кампанию, мультиплеер и зомби — впервые в истории серии.
8 октября в 11:22
15527
11