Dota Underlords - Вышло обновление “Лицом к лицу”

Появилась “обычная” игра

4697
21
Dota Underlords - Вышло обновление “Лицом к лицу”

Как и было обещано компанией Valve, для автобатлера Dota Underlords вышло крупное обновление, которое внесло в игру весьма важные изменения, целью которых стало разделение матчей на две категории.

Таким образом, теперь пользователям доступны как рейтинговые сражения, так и обычные противостояния, участники которых могут больше не переживать за свои заработанные звания. Сама система рангов тоже претерпела изменения - с этого момента игроки будут видеть конкретное цифирное значение своего мастерства, что позволяет получить наглядное представление о прогрессе.

Но и это еще не все. Патч носит название “Лицом к лицу” и полностью оправдывает его благодаря тому, что теперь игроки делятся на пары и сражаются друг с другом в общем бою. Конечно же, не обошлось и без большого числа различных балансных изменений, устранения ошибок и различных улучшений “качества жизни”.

Другие публикации по теме
Киберспортсмен Team Spirit раскрыл размер своей зарплаты
Киберспортсмен Team Spirit раскрыл размер своей зарплаты
Денис «Larl» Сигитов, мидлейнер команды Team Spirit, поделился информацией о своём ежемесячном доходе. В финальном влоге команды с турнира PGL Wallachia Season 6 на YouTube киберспортсмен сообщил, что его зарплата составляет 5 миллионов рублей в месяц.
27 ноября в 18:45
2580
8
Форум
Менеджер Team Spirit недоволен Valve и будущем Dota 2
Менеджер Team Spirit недоволен Valve и будущем Dota 2
Дмитрий «Korb3n» Белов, менеджер команды Team Spirit, поделился своим видением грядущего обновления Dota 2. По его прогнозам, патч выйдет ближе к новогодним праздникам, однако особых надежд на кардинальные изменения он не возлагает.
26 ноября в 19:30
1091
5
Форум
В Dota 2 добавлен прогресс атласа и исправлен баг героя Night Stalker
В Dota 2 добавлен прогресс атласа и исправлен баг героя Night Stalker
В ночь на 20 ноября разработчики Dota 2 выпустили небольшое техническое обновление. Основные изменения коснулись балансировки способностей и интерфейса.
20 ноября в 17:30
487
0
Форум