Достижения разработки Star Citizen за ноябрь-декабрь 2022 года
20 января 2023
3676
11

Разработчики космической MMORPG Star Citizen из Cloud Imperium Games опубликовали свежий отчет о проделанной работе за ноябрь и декабрь прошлого года. Так нам сообщают, что за эти два месяца было сделано следующее:
- Значительно улучшено поведение NPC, которые теперь адекватнее используют лифты, воздушные заслонки и наземный транспорт.
- Проделана большая работа над созданием кораблей Corsair и Spirit, а также над несколькими не анонсированными кораблями и транспортными средствами.
- Значительно улучшены отдельные аспекты рендера 12 поколения от освещения до производительности.
- Большая часть секции о дополнительном функционале рассказывает о добавлении гоночных треков.
- Команда по разработке локаций продолжает заниматься новыми местами, где игроки смогут побывать в будущем. В пример были приведены: старая космическая станция в системе Пиро, подземные фабрики, дополнительные грузовые лифты для ангаров и офисы.
Другие публикации по теме
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
17374
33
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7100
6
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
54109
128