DOOM: The Dark Ages могла "весить" гораздо больше, но трассировка лучей спасла геймеров

1360
4
DOOM: The Dark Ages могла весить гораздо больше, но трассировка лучей спасла геймеров

Digital Foundry сообщают, что id Software называет трассировку лучей в DOOM: The Dark Ages тем, что спасло игроков от непомерно огромной по занимаемому на SSD пространству игры. id Tech 7 использует трассировку лучей глобального освещения (RTGI) для оптимизации объема файлов игры.

RTGI заменяет традиционное запеченное освещение, что и снижает требования к дисковому пространству, а также упрощает разработку игру. DF заявляют, что абсолютно посредственная по картинке Assassin's Creed Shadows при отсутствии трассировки лучей для глобального освещения занимала бы до 2 Тб пространства, а на работу со светом у разработчиков бы ушло около двух лет. Откуда взялись такие цифры не совсем ясно, но абсолютно смехотворная производительность Assassin's Creed Shadows даже на топовых системах показывает, что разработчики не просто сократили время разработки, но и просто не сделали свою работу по оптимизации далеко не самой красивой игры.

Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
278
0
Форум
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
848
1
Форум
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3910
5
Форум