Для The First Descendant вышло масштабное обновление с новым потомком и изменениями

Разработчики игры The First Descendant представили крупное обновление, которое существенно расширяет игровой контент и вносит важные изменения в существующие механики.
Одним из ключевых нововведений стала операция проникновения «Supermassive Receptor», добавленная в режим Infiltration Operation: Hard. Получить доступ к этой операции игроки могут в процессе прохождения основного квеста Axion Plains. В рамках новой миссии участникам предстоит погрузиться в раскрытие тайн Supermassive Receptor, узнать подробности важной операции корпуса Descendant Corps по спасению Alpha — ключевого элемента штаб‑квартиры, а также продолжить исследование незавершённого сюжета в Axion Plains.

В игру введён новый персонаж — Харрис. Игроки получили возможность изучить его уникальные навыки и доступные модули, чтобы эффективно интегрировать его в свои боевые стратегии и разнообразить тактику сражений.

Обновление обогатило арсенал оружия двумя новыми Ultimate Weapons. Hypernova представляет собой сбалансированное оружие ближнего боя с ударными боеприпасами, а Hive Master — это тактическая винтовка со специальными боеприпасами, предлагающая новый стиль ведения боя.
Значительно расширился выбор модулей и вспомогательных элементов. Игроки получили доступ к 21 новому модулю предков (Ancestors Modules), которые выдаются случайным образом и позволяют получить до четырёх характеристик. Также добавлены 18 новых модулей потомков (Descendant Modules) и 32 модуля для оружия ближнего боя. Дополняют список нововведений 3 новых триггерных модуля (Trigger Modules), 19 новых мутантных клеток (Mutant Cells) и 2 новых внешних компонента (External Components).
В механике Inversion Reinforcement произошли существенные изменения. Разработчики сохранили наиболее полезные эффекты инверсии, одновременно скорректировав действие некоторых других. Кроме того, были переименованы категории Hunt и Attribute — теперь они называются Skill и Weapon. Пересмотрены условия активации и эффекты для категорий Skill, Weapon, Recovery, Survival и Season, что даёт игрокам больше возможностей для подбора оптимальных эффектов в зависимости от ситуации.
Одновременно со всем этим стартовал новый сезон боевого пропуска — Season 3 Ep. 2: «Assemble». Игроки могут приступить к выполнению заданий сезона и получению эксклюзивных наград, предусмотренных в рамках обновления.