Для Dark and Darker вышло полезное обновление

Студия IRONMACE представила новое обновление для Dark and Darker, которое призвано сделать погружение в подземелья ещё более плавным и увлекательным. Разработчики сосредоточились на оптимизации ключевых механик, исправлении ошибок и тонкой настройке баланса.
В первую очередь внимание уделено улучшению системы матчмейкинга. Логика подбора игроков в режиме High‑Roller была серьёзно переработана, а окно непрерывного матчмейкинга сокращено для всех подземелий. Теперь бои стартуют естественнее, без лишних задержек.
Существенно упрощён процесс продажи добычи. В меню торговца появилась функция Quick Fill, позволяющая одним действием выбрать все предметы, которые можно сдать. Это экономит время и избавляет от рутинного перетаскивания вещей по одному.
Для удобства выполнения квестов добавлен специальный индикатор, который подсвечивает предметы, необходимые для текущих заданий. Теперь не придётся гадать, что именно нужно найти — игра наглядно покажет нужные вещи.
Разработчики также пересмотрели правила экипировки головных уборов. Расы, ранее ограниченные в выборе шлемов, теперь могут носить некоторые типы шляп. Правда, при этом расовые способности не активируются — но внешний вид персонажа от этого только выигрывает.
Особое внимание уделено механике плавания. Передвижение под водой стало заметно комфортнее, особенно на карте Ship Graveyard. Кроме того, улучшена слышимость других игроков под водой, а также добавлены новые звуковые эффекты при подъёме на лодки.
На карте Blue Maelstrom проведена серьёзная работа по оптимизации производительности. Улучшено поведение белой акулы и пиратов — теперь они могут выходить из воды по трапам, что делает их действия логичнее и предсказуемее. Также скорректирована сложность режима High‑Roller: награды за прохождение ряда модулей увеличены.
Визуальная составляющая тоже не осталась без внимания. Улучшена видимость иконок снаряжения, а экран загрузки украсили новые иллюстрации. Ещё одно приятное новшество: теперь игроки могут стоять на носу лодки для эвакуации, что добавляет реализма и разнообразия в игровой процесс.
В области баланса произошли существенные изменения. Частота выпадения предметов в Squires to Riches теперь соответствует обычным подземельям. Скорректирован штраф к скорости передвижения в защитной стойке для большинства оружий и щитов. Под водой увеличена скорость и дальность атак на 5 %, хотя потребление кислорода при быстром плавании теперь происходит интенсивнее.
Монстры, призываемые через Faustian Bargain, стали сильнее — добавлены новые типы существ, такие как Skeleton Guardman, Skeleton Crossbowman, Frost Skeleton Footman и другие. Это делает сражения с ними более напряжёнными и интересными.
Среди изменений для отдельных предметов стоит отметить корректировку скорости передвижения для ряда щитов, уменьшение урона дубинки, увеличение дистанции отбрасывания для Hand Cannon. Quarterstaff получил +1 к урону, а Golden Scripture of Solaris — повышенный штраф к скорости. Также пересмотрены показатели Golden Hounskull и Requiem of the Fairy.
Классы тоже подверглись балансировке. Для Warlock сокращено время трансформации в Demon Form, уменьшен штраф к здоровью и увеличен магический урон Exploitation Strike. У Wizard снижено снижение физического урона от Melt и сокращена его длительность. Bard потерял в радиусе действия Din of Darkness и Piercing Shrill. Для Sorcerer увеличены время каста и кулдауны заклинаний, но усилен бонус к скорости каста Apex of Sorcery и снижен штраф к скорости передвижения от Time Distortion.
Наконец, разработчики устранили десятки ошибок, связанных с вылетами игры, недоступностью взаимодействий в подземельях, некорректным снаряжением, визуальными артефактами на различных картах, поведением монстров, звуками и текстурами. Особое внимание уделено исправлению проблем с механикой Faustian Bargain.