Для будущей PlayStation 6, новая PlayStation 5 Pro - это полигон возможностей использования ИИ

3514
9
Для будущей PlayStation 6, новая PlayStation 5 Pro - это полигон возможностей использования ИИ
Для будущей PlayStation 6, новая PlayStation 5 Pro - это полигон возможностей использования ИИ

Sony активно готовится к запуску PlayStation 6, которая должна значительно превзойти предыдущие модели. Одним из важных шагов на этом пути станет PlayStation 5 Pro. Улучшенная версия консоли предложит 45-процентное увеличение производительности по сравнению с оригинальной PS5 благодаря новым технологиям, таким как PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), обеспечивающей лучшее масштабирование изображения с помощью ИИ​.

Основной упор при создании PS6 делается на обратную совместимость, что позволит запускать игры для PS5 и PS5 Pro на новой консоли без потери качества. Также ожидается интеграция процессоров и графических технологий следующего поколения от AMD, таких как архитектура RDNA 5, которая принесет значительный прирост в производительности и эффективности​.

Для будущей PlayStation 6, новая PlayStation 5 Pro - это полигон возможностей использования ИИ

PS5 Pro, по сути, станет полигоном для тестирования и оптимизации новых технологий, которые будут развиваться в PlayStation 6. Это включает работу с ИИ, трассировкой лучей и другими продвинутыми графическими эффектами, которые Sony планирует развивать для следующего поколения консолей, выход которого ожидается в 2026 году.

Будущие консоли, такие как PlayStation 6 и следующая Xbox, скорее всего, последуют этому примеру, поскольку стоимость одного транзистора сильно изменилась за прошедшие годы, и значительное увеличение размеров графических процессоров маловероятно. Однако с помощью искусственного интеллекта можно добиться потрясающих результатов при скромном увеличении размера и мощности аппаратного обеспечения. Однако разработка технологий на базе ИИ требует времени. Когда NVIDIA представила ИИ в игровом пространстве ПК с серией RTX 2000 и DLSS, никто не верил, что эта технология станет чем-то выдающимся. То же самое было и с трассировкой лучей, которая выглядела как новинка и не более того. Годы, исследования и инвестиции изменили ситуацию, и сегодня апскейлер стал одним из самых революционных изменений в играх за очень долгое время, а NVIDIA удалось привнести трассировку лучей в игровое пространство.

Источники:
https://wccftech.com
Другие публикации по теме
Sony сделает ставку не на мощность, а на «умную» графику в PlayStation 6
Sony сделает ставку не на мощность, а на «умную» графику в PlayStation 6
В недавнем интервью Digital Foundry главный инженер PlayStation Марк Церни раскрыл основные принципы разработки следующей консоли Sony — PlayStation 6. Компания отказывается от традиционной гонки за вычислительной мощностью в пользу технологически продуманного подхода к графике и обработке данных.
10 ноября в 19:30
5642
13
Форум
PlayStation 6 vs Xbox Magnus: первая будет дешевле, но вторая — гораздо мощнее
PlayStation 6 vs Xbox Magnus: первая будет дешевле, но вторая — гораздо мощнее
Следующая Xbox (Magnus) будет мощнее и дороже PS6 из-за более производительного железа и дорогой системы охлаждения. Цена PS6 составит $499–599.
23 октября в 11:30
6382
8
Форум
PlayStation 6 уступит следующей Xbox в производительности
PlayStation 6 уступит следующей Xbox в производительности
Согласно последним слухам от известного инсайдера, специализирующегося на утечках AMD, технические характеристики консолей следующего поколения, PlayStation 6 и новых Xbox под кодовым названием "Magnus", уже финализированы.
14 октября в 11:00
3270
2
Форум