Внутренние студии Nintendo не могут добавить DLSS в свои игры из-за их движков

12068
4
Внутренние студии Nintendo не могут добавить DLSS в свои игры из-за их движков

Nintendo Switch 2 не использует технологию NVIDIA DLSS в своих стартовых играх от внутренних студий Nintendo, таких как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza, из-за ограничений игровых движков.

По данным Digital Foundry, эти ограничения связаны с отсутствием поддержки векторов движения в движках, что необходимо для работы TAA-сглаживания и, соответственно, апскейлера изображения DLSS. Вместо этого используется куда менее качественная, но гораздо более легкая технология AMD FSR 1. Например, Donkey Kong Bananza работает с FSR 1 для 1080p и 60 FPS.

Консоль поддерживает DLSS благодаря кастомному процессору с тензорными ядрами. Некоторые проекты от сторонних студий уже показали, что DLSS для подобного устройства буквально является манной небесной и очень выручает в условиях не очень высокой производительности встроенной графики.

Другие публикации по теме
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Задержка ввода в The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 ужаснула игроков
Сразу после выхода порта культовой RPG The Elder Scrolls V: Skyrim на новую консоль Nintendo Switch 2, игроки начали массово сообщать о серьезных технических проблемах, главной из которых стала критически высокая задержка ввода.
11 декабря в 08:00
737
4
Форум
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует возможности Switch 2 в режиме 120 FPS
Nintendo Switch 2 получила важное обновление в виде поддержки 120 FPS, и Metroid Prime 4: Beyond стала одной из первых 3D-игр, полноценно использующих эту возможность. Ранее такой режим был доступен только в 2D-проектах вроде Hades 2.
3 декабря в 10:30
575
0
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2230
1
Форум