Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast

2878
7
Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast

Таймон Смектала из Techland, директор по франшизе популярной серии Dying Light, ожидает, что в будущем все больше разработчиков сосредоточатся на более коротких автономных играх вместо сточасовых AAA-блокбастеров.

Выступая на Gamescom в Кельне, Смектала обсудил процесс принятия решения, лежащий в основе разработки Techland Dying Light: The Beast, о которой было объявлено во время презентации Opening Night Live на этой неделе, как отдельной игры.

Как объяснила студия в своем объявлении, The Beast возник как второе DLC для Dying Light 2, но Смектала сообщил, что планы изменились после существенной утечки в прошлом году, включая большинство деталей истории.

«Мы знали, что наши самые преданные игроки, те, кто больше всего интересовался DLC, вероятно, увидели бы утечку, поэтому игра для них была бы испорчена. Мы провели встречу с сотрудниками и обсудили, что мы можем с этим сделать. И одна из идей заключалась в том, что, если бы мы могли получить новый проект, основанный на некоторых идеях из DLC. Всем очень понравилось».

Идея заключалась в том, чтобы вернуть Кайла Крейна, главного героя оригинальной Dying Light, и продолжить его историю после десятилетия пыток и экспериментов, которые наделили его звероподобными способностями.

Но поскольку The Beast теперь представляет собой отдельный проект, хотя и с некоторыми перенесенными элементами, теперь это новая история, которая, по словам директора франшизы, будет отвечать на некоторые вопросы из обеих предыдущих игр. Так почему бы просто не назвать ее Dying Light 3?

«Потому что у нас другие планы на Dying Light 3. Мы уже видим будущее сериала. Dying Light: The Beast на самом деле не был частью этого более масштабного плана, но мы увлеклись этой идеей».

Смектала добавил, что The Beast «определенно более компактен», чем крупнобюджетная игра ААА-класса, сравнив ее с двойным эспрессо: «Может быть, она не такая большая, как американо, но в ней не так много воды». Тот факт, что все больше разработчиков посвящают время более коротким проектам между своими основными блокбастерами, имеет смысл, если посмотреть на это с двух разных точек зрения.

«Я понимаю, что многих игроков очаровывает количество часов, которые предлагает большая игра. Но когда игроки становятся старше, мир вокруг нас становится все более и более насыщенным, и поскольку у нас есть много вещей, которые привлекают наше внимание, если у вас есть игра, в которую вам нужно играть от 50 до 100 часов, то для нее действительно трудно найти время, да?».

Да! 

Директор Techland анонсировал разработку Dying Light 3, рассказывая о Dying Light: The Beast
Другие публикации по теме
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Dying Light: The Beast получила "самое большое" обновление с режимом "Новая игра +"
Студия Techland выпустила масштабное обновление 1.4 для Dying Light: The Beast. Исправлено 400+ ошибок, добавлен режим «Новая игра+» и система уровней Легенды. Также появилось новое оружие, улучшена графика на ПК и оптимизирована производительность.
30 ноября в 21:00
1196
2
Форум
Анонсирована скидка на Dying Light: The Beast, но получить ее смогут не только лишь все
Анонсирована скидка на Dying Light: The Beast, но получить ее смогут не только лишь все
Techland запускает программу лояльности для фанатов Dying Light. С 18 ноября владельцы игр серии получат скидку 25% на The Beast и смогут подарить такой же купон другу.
19 ноября в 16:15
650
0
Форум
Будущее Dying Light определяют сами игроки
Будущее Dying Light определяют сами игроки
Разработчики Dying Light 2 опросили сообщество о приоритетах на ближайшие месяцы. Игроки просят сделать ночи страшнее, улучшить физику и добавить контент для оживления города.
10 ноября в 16:00
284
0
Форум