Директор Final Fantasy 7: Rebirth призывает игроков больше времени проводить в игре
И меньше жаловаться на затянутость механик

Наоки Хамагучи, директор Final Fantasy 7: Rebirth, не согласен с критикой игры за избыточность контента. Несмотря на многочисленные жалобы игроков на обилие побочных заданий и мини-игр, он считает такой подход оправданным.
Основной сюжет игры, по мнению разработчиков, не должен страдать от дополнительных активностей. Однако многие игроки отмечают, что открытый мир игры порой содержит слишком много однообразного контента. Особенно критикуется механика исследования башен и выполнения рутинных заданий, которая порой отвлекает от основного повествования.
Критические замечания в основном касаются излишней рутинности некоторых заданий и монотонности исследования локаций. Некоторые области, такие как Коста-дель-Соль, могут утомлять при полном исследовании карты.
В отношении будущих изменений в третьей части трилогии Хамагучи сообщил, что команда учла отзывы игроков. Разработчики работают над более компактным повествованием и планируют оптимизировать подачу сюжетных арок.
Важным аспектом стало признание того, что современные игроки имеют большой выбор игр и часто стремятся к более концентрированному игровому опыту. При этом разработчики подчёркивают, что не считают контент Rebirth избыточным, но готовы идти навстречу пожеланиям аудитории.
Финальная часть трилогии обещает стать более сфокусированной, сохраняя при этом высокое качество повествования и глубину персонажей, которые стали визитной карточкой серии. Команда стремится найти баланс между предложением обширного контента для любителей побочных заданий и сохранением динамики основного сюжета.