Директор Final Fantasy 7: Rebirth призывает игроков больше времени проводить в игре

И меньше жаловаться на затянутость механик

4841
3
Директор Final Fantasy 7: Rebirth призывает игроков больше времени проводить в игре

Наоки Хамагучи, директор Final Fantasy 7: Rebirth, не согласен с критикой игры за избыточность контента. Несмотря на многочисленные жалобы игроков на обилие побочных заданий и мини-игр, он считает такой подход оправданным.

Основной сюжет игры, по мнению разработчиков, не должен страдать от дополнительных активностей. Однако многие игроки отмечают, что открытый мир игры порой содержит слишком много однообразного контента. Особенно критикуется механика исследования башен и выполнения рутинных заданий, которая порой отвлекает от основного повествования.

Критические замечания в основном касаются излишней рутинности некоторых заданий и монотонности исследования локаций. Некоторые области, такие как Коста-дель-Соль, могут утомлять при полном исследовании карты.

В отношении будущих изменений в третьей части трилогии Хамагучи сообщил, что команда учла отзывы игроков. Разработчики работают над более компактным повествованием и планируют оптимизировать подачу сюжетных арок.

Важным аспектом стало признание того, что современные игроки имеют большой выбор игр и часто стремятся к более концентрированному игровому опыту. При этом разработчики подчёркивают, что не считают контент Rebirth избыточным, но готовы идти навстречу пожеланиям аудитории.

Финальная часть трилогии обещает стать более сфокусированной, сохраняя при этом высокое качество повествования и глубину персонажей, которые стали визитной карточкой серии. Команда стремится найти баланс между предложением обширного контента для любителей побочных заданий и сохранением динамики основного сюжета.

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
573
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
539
1
Форум