Директор Elden Ring Nightreign объяснил важность повторного использования игровых ассетов

2541
0
Директор Elden Ring Nightreign объяснил важность повторного использования игровых ассетов

Дзюнья Исидзаки, руководитель разработки кооперативного спин-оффа Elden Ring Nightreign, выступил с разъяснениями относительно практики повторного использования игровых ассетов в разработке игр FromSoftware.

В интервью GamesRadar Исидзаки подчеркнул, что основной целью при создании Nightreign стало “полное преобразование игрового цикла и дизайна” мира Elden Ring. По его словам, использование существующих ассетов позволило команде сфокусировать ресурсы на разработке нового геймплея и уникальной игровой структуры.

Директор проекта отметил, что, несмотря на споры вокруг практики повторного использования ассетов, студия рассматривает это как эффективный метод разработки. “Это не просто копирование один в один”, – подчеркнул Исидзаки, добавив, что такой подход требует значительных усилий по адаптации существующих элементов под новый игровой процесс.

В Nightreign игроки увидят знакомые элементы, однако они будут тщательно переработаны и интегрированы в новый игровой процесс способами, которые могут быть неочевидны с первого взгляда.

Исидзаки также отметил, что в условиях растущей ресурсоемкости разработки высокобюджетных игр разумное повторное использование ассетов становится важным инструментом для эффективной работы студий. История игровой индустрии знает множество успешных примеров такого подхода: от Majora’s Mask, использовавшей ассеты Ocarina of Time, до Tears of the Kingdom, наследующей элементы Breath of the Wild. Серия Yakuza/Like a Dragon также демонстрирует успешность такого подхода, позволяя выпускать продолжения быстрее.

Другие публикации по теме
В сентябре кооперативный экшен ELDEN RING NIGHTREIGN получит режим повышенной сложности
В сентябре кооперативный экшен ELDEN RING NIGHTREIGN получит режим повышенной сложности
В темных глубинах пробуждается древнее зло, чья необузданная ярость готова поглотить ваших врагов. The Deep of Night — новый режим повышенной сложности ELDEN RING NIGHTREIGN, созданный специально для опытных игроков, появится в игре 11 сентября 2025 года.
29 августа в 14:45
559
0
Форум
Датамайнеры нашли новый хардкорный режим для Elden Ring Nightreign
Датамайнеры нашли новый хардкорный режим для Elden Ring Nightreign
Датамайнеры смогли обнаружить в Elden Ring Nightreign новый весьма сложный игровой режим, который разработчики из FromSoftware еще официально не анонсировали
8 августа в 09:00
2829
0
Форум
Как не удалить ELDEN RING NIGHTREIGN с компьютера и преуспеть там, где другие не смогли
Как не удалить ELDEN RING NIGHTREIGN с компьютера и преуспеть там, где другие не смогли
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, делающим первые шаги в этом мрачном мире, или опытным игроком, стремящимся улучшить свои навыки, ELDEN RING NIGHTREIGN может сокрушить любого, кто был недостаточно внимателен.
1 августа в 20:30
11912
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: