Экшен-RPG Diablo IV обзаведется поддержкой трассировки лучей и NVIDIA DLSS 3 уже 26 марта. Также отметим, что эти технологии будут добавлены в игру за два дня до релиза проекта в подписке Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Трассировка лучей, к слову, будет использована для отражений и теней. Активация технологии просаживает кадровую частоту в разрешении 4К на какой-то видеокарте NVIDIA из серии RTX 40 до ~50 кадров в секунду, но включение DLSS 3 с генерацией кадров поднимает этот показатель до 140-180. Используемая видеокарта и режим работы DLSS не названы.
Diablo IV доступна прямо сейчас на консолях прошлого и текущего поколений, а также персональных компьютерах.
Blizzard планирует сохранять лучшие сезонные механики Diablo IV в основной игре, отказавшись от их полного удаления. Конкретные детали пока не раскрыты. 16 сентября в 21:00 МСК состоится стрим с разработчиками о новом сезоне и изменениях классов.
10-й сезон «Адский Хаос» стартует 23 сентября. В прямом эфире 16 сентября покажут новую механику, доспехи и орд. Зрители получат награду за просмотр. Это последнее крупное обновление до 2026 года.
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.