Детали Assassin's Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера
11 июня 2024
1580
5

После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin's Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить.
- В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят.
- Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное.
- У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще.
- Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки.
- Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши.
- Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов.
- Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места.
- Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ.
- Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ.
- Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки.
Другие публикации по теме
Nintendo Switch 2 получила долгожданную версию Assassin’s Creed Shadows. Разработчики из Ubisoft добились стабильной картинки, ради которой пришлось пожертвовать многими аспектами визуальной составляющей игры.
3 декабря в 19:00
3030
6
Assassin’s Creed Shadows не получит крупного платного дополнения, подобного «Claws of Awaji». Вместо этого разработчики сосредоточатся на редких, но весомых контентных патчах, чтобы вернуть аудиторию. Это связано со сложной разработкой и сменой стратегии.
28 ноября в 12:15
493
1
Появились новые подробности о технической реализации игры Assassin’s Creed Shadows на консоли Nintendo Switch 2.
28 ноября в 10:00
775
3