Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию

6808
2
Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию

Крупнейший оператор каршеринга в России (бренд Делимобиль), совместно с онлайн-игрой «Мир танков» группы компаний «Леста Игры» объявляют о старте масштабной совместной кампании. Проект приурочен к запуску самого большого обновления за всю историю игры и выхода нового 11 уровня техники. Среди пользователей каршеринга разыграют свыше 400 призов.

В Москве появились брендированные машины Делимобиля с фирменной оклейкой в игровой стилистике. В багажнике авто спрятан кастомный мерч: коврики для мышки и наборы игры «Танковый бой». Определить необычный автомобиль можно заранее, открыв его карточку в приложении Делимобиля.

18 февраля стартует второй этап розыгрыша в приложении Делимобиль. В нём смогут принять участие пользователи, которые совершат не менее пяти поездок в сервисе за две недели. Среди призов: наборы игр, геймерское кресло, секретные подарки и бонусы на поездки каршеринга. Также участники могут получить гарантированный приз при выполнении задания по поездкам — промокод на игру «Мир танков». Розыгрыш завершится 4 марта.

Делимобиль и «Мир танков» запустили масштабную рекламную кампанию

Виктор Чирков, руководитель отдела по запуску специальных проектов в Делимобиле

«Делимобиль является крупнейшим каршерингом в России по размеру автопарка, наша база клиентов превышает 11 млн пользователей. Всё это позволяет нам предлагать партнерам  широкий набор инструментов для продвижения: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов. Мы видим эффективность от использования такого охватного инвентаря как автопарк и планируем развивать направление рекламной монетизации и дальше, чтобы больше компаний могли нестандартно продвигать свои продукты на большую аудиторию. Коллаборация с “Миром танков” стала одним из самых масштабных партнерских проектов не только для нас, но и для разработчиков игры. Подобные кампании — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому».

Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков» группы компаний «Леста Игры»

«Сотрудничество двух лидеров в своих сферах открывает для нас новые возможности как с точки зрения масштабности и зрелищности кампании, так и с точки зрения лояльности пользователей. Подобный наружный формат рекламы позволяет получить высокие охваты и рассказать многомиллионной аудитории “Мира танков” о самом важном обновлении игры, которое радикально меняет привычные правила и ключевое ограничение игрового процесса. Теперь пользователи, которые считали все уровни пройденными, получили новый вызов и возможность вновь окунуться в легендарную атмосферу, а закончив виртуальную игру — оказаться за рулем брендированного автомобиля в реальной жизни».

Источники:
пресс-релиз
Другие публикации по теме
Разработчики игры “Мир танков” раскрыли планы развития на 2025–2026 годы
Разработчики игры “Мир танков” раскрыли планы развития на 2025–2026 годы
Разработчик игры “Мир танков” подготовили для игроков масштабную дорожную карту, включающую ключевые изменения и события второй половины 2025 и 2026 года. Особое внимание уделяется улучшениям, которые наиболее востребованы среди игрового сообщества.
26 августа в 15:15
2819
3
Форум
Настоящее и будущее «Мира танков»
Настоящее и будущее «Мира танков»
"Мир танков" в 2025 году продолжает удерживать статус культовой ММО-экшен игры про танковые сражения. Проект сохраняет лояльное комьюнити благодаря регулярным обновлениям, включающим новые боевые машины, карты и игровые режимы.
20 августа в 17:17
11277
14
Форум
Мир танков — стоит ли играть в 2025 году
Мир танков — стоит ли играть в 2025 году
В нашем видео поговорим про то, стоит ли играть в небезызвестную сессиоку «Мир танков» в 2025 году.
16 августа в 12:16
7670
6
Форум
Пользователи:
5.33/10
Оценка редакции: