Хидео Кодзима, режиссер Death Stranding 2: On the Beach, в интервью IndieWire объяснил, почему не планирует выпускать DLC, меняющие сюжет игры. Он считает, что сюжет, созданный в определенную эпоху, должен оставаться неизменным, сравнивая это с изменениями Джорджа Лукаса в «Звездных войнах».
Вместо этого Кодзима сосредотачивается на улучшении геймплея и доступности, исправляя мелкие баги и интерфейс. По его мнению, DLC затягивают проект, мешая его завершению. Кодзима следит за статистикой игроков, чтобы устранять недочеты, и параллельно работает над OD с командой и над Physint в одиночку на стадии концепта.
Хидео Кодзима, один из самых обсуждаемых создателей в игровой индустрии, известный своими неординарными подходами и громкими заявлениями, дал откровенное интервью The Washington Post. В беседе он поделился деталями разработки Death Stranding 2: On the Beach и рассказал о своём отношении к критике.
Kojima Productions представила новый трейлер Death Stranding 2: On the Beach, который заметно отличается от традиционных игровых презентаций. Вместо показа сюжетных поворотов или геймплейных моментов, ролик сосредоточился на закулисном процессе — съёмке сцены поздравления с днём рождения.