Dead Rising - Разработка новой части и закрытие Puzzle Fighter
22 апреля 2018
1851
3
Компания Capcom объявила о том, что их студия в Ванкувере закрывает мобильную игру Puzzle Fighter и бросает все силы на то, чтобы начать разработку новых игр по любимой многими серии Dead Rising. К сожалению, команде пришлось попрощаться с прошлым проектом по причине увольнений, проредивших ряды разработчиков. Произошло это как раз по причине коммерческого провала Dead Rising 4 - он не оправдал ожиданий компании.
Capcom Vancouver благодарит всех пользователей Puzzle Fighter. Проект будет удален из магазинов уже 1 июля, а 31 числа того же месяца отключатся сервера игры. В качестве компенсации, пользователям будет предоставлено 10,000 внутриигровой валюты, с помощью которой можно провести последние дни с особым размахом.
Новый проект по франшизе Dead Rising стоит ожидать только в 2019 году, но скорее всего, мы еще не раз услышим о нем на грядущих игровых выставках.
Capcom Vancouver благодарит всех пользователей Puzzle Fighter. Проект будет удален из магазинов уже 1 июля, а 31 числа того же месяца отключатся сервера игры. В качестве компенсации, пользователям будет предоставлено 10,000 внутриигровой валюты, с помощью которой можно провести последние дни с особым размахом.
Новый проект по франшизе Dead Rising стоит ожидать только в 2019 году, но скорее всего, мы еще не раз услышим о нем на грядущих игровых выставках.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В базе данных PlayStation Network была обнаружена демоверсия Little Nightmares 3. Об этом первым сообщил ресурс PlayStationSize, который специализируется на отслеживании обновлений в системе Sony.
Вчера в 21:30
728
0
Final Fantasy VII Remake Intergrade готовится к выходу на Nintendo Switch 2 и Xbox Series 22 января. Вместе с релизом игра получит новый режим сложности под названием Streamlined Progression (Упрощённая прогрессия), который уже вызвал неоднозначную реакцию среди поклонников серии.
Вчера в 20:30
611
1
Лука Галанте, создатель легендарной Vampire Survivors, основал собственное издательство Poncle Presents. В недавнем интервью GamesRadar+ он рассказал, что главной целью создания компании стало не стремление к максимальной прибыли, а желание помочь большему числу инди-игр появиться на свет.
Вчера в 19:30
700
1