Накануне, 3 декабря, файтинг DRAGON BALL: Sparking! ZERO от Spike Chunsoft и Bandai Namco был удостоен главной награды PlayStation Partner Awards 2025 Japan/Asia, которая вручается за лучшие продажи. За год с релиза проект не растерял аудиторию.
В интервью Sony продюсер Фурутани Джун раскрыл, что DRAGON BALL: Sparking! ZERO по сей день привлекает более миллиона человек каждый месяц. По его мнению, поклонники «Драконьего жемчуга» тепло приняли игру благодаря удачного дизайну боевой системы и аутентичности.
Три миллиона копий разошлось уже в первый день, за четыре месяца продать удалось пять миллионов экземпляров. Это первая игра в серии Budokai Tenkaichi aka Sparking! за 17 лет, популярна же она, видимо, в основном на консолях: при очень положительных 88% онлайн в Steam упал в 120 раз до тысячи человек.
Если вы задаетесь вопросом, в какие аниме-игры поиграть в 2025 году, то знайте: вы не одиноки. Этот жанр (а правильнее сказать, визуальный стиль») всегда может предложить что-то уникальное – здесь и JRPG, и файтинги, и визуальные новеллы. Часто в них можно встретить пошаговые бои и рисовку, напоминающую лучшие образцы манги. У аниме-игр много общего, но есть и то, что их сильно различает. Если вам сложно выбрать подходящую игру в стиле аниме, или вы хотите впервые попробовать этот жанр, – этот список для вас.
За четыре месяца Spike Chunsoft и Bandai Namco удалось продать на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series пять миллионов экземпляров файтинга DRAGON BALL: Sparking! ZERO, три из которых уже в день релиза.
Spike Chunsoft и Bandai Namco выпустили трейлер первого DLC для файтинга DRAGON BALL: Sparking! ZERO, которое получило название Hero of Justice и основано на аниме «Драконий жемчуг: Супер – Супергерой».