Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей
5 июля 2019
7209
15

Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.
Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.
Другие публикации по теме
Сегодня вышло обновление 2.31 для Cyberpunk 2077, которое привносит множество улучшений как для PC, так и для консолей. Основное внимание разработчики уделили усовершенствованию системы автопилота и режима фотосъёмки.
11 сентября в 19:45
2088
2
Киану Ривз подтвердил своё желание вновь сыграть Джонни Сильверхенда в продолжении Cyberpunk 2077. Актёр заявил в интервью IGN, что с удовольствием вернётся к этому персонажу.
8 сентября в 17:33
3206
6
CD Projekt выпустила таинственное 25-минутное видео с помехами для фанатов Cyberpunk 2077. В нём расшифровывается фраза «Обнаружены секретные файлы», но студия отрицает анонс нового контента, называя это частью празднования годовщины Phantom Liberty.
6 сентября в 10:53
2356
1