Форум ResetEra известен прогрессивными взглядами пользователей и администрации, но даже тамошние юзеры не смогли выдержать того градуса сексуализации, который нанесли на рекламные плакаты в Найт-Сити разработчики Cyberpunk 2077. Один из пользователей пересмотрел два последних трейлера и обнаружил в них более 20 рекламных щитов с изображением сексуальных женщин и всего один с мужчиной.
Что же CD Project Red пытается тут делать? Если это аллюзия на наш реальный мир, то они провалились, ведь даже в 2020 году рекламные менеджеры умудряются делать более разноплановую рекламу, чем эта. Если это попытка изобразить будущее, где женщины все еще куда сильнее сексуализированы, чем мужчины, то зачем? Мы знаем, что наш нынешний мир гомофобен, трансфобен и сексизм повсюду. Они действительно считают, что эта реклама работает как сатира или критика?
Комментарии к посту разумеется разразились масштабным противостоянием пользователей с разных сторон баррикад. А что вы думаете о такой рекламе в игре с возрастным рейтингом 18+? Напишите свое мнение в комментариях.
Пятилетие Cyberpunk 2077. Разработчики поясняют, что образ Ривера создавала женщина, поэтому он не стереотипен, а разная реакция игроков на романтику — это нормально.
К пятилетию Cyberpunk 2077 создатели раскрыли главную идею игры: истинным антагонистом является не конкретный злодей, а сам город Найт-Сити, враждебная система, ломающая всех, кто пытается в нём выжить.
Ровно пять лет назад вышла Cyberpunk 2077, и CD Projekt RED отметила это дело юбилейным трейлером, поблагодарив верных чумб за поддержку. А вы помните, как это было?