Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали

Интервью с директором по квестам

14295
29
Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали

Cyberpunk 2077 - одна из ряда самых ожидаемых игр 2019(?) года, наравне с Death Stranding и The Last of Us 2. Пока разработчики готовят демо для презентации на E3 2019, директор по квестам Матеуш Томашкейвич дал интервью испанскому изданию.

В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.

Мы постоянно дорабатываем и делаем ее интереснее, думаем, как бы сделать геймплей крутым; показанное демо - лишь маленький фрагмент игры. Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.

Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.

О боевой механике Матеуш сказал так:

Я думаю она будет чем-то между аркадой и симулятором, потому что вы будете видеть показатели урона, статы персонажей и врагов; нельзя сказать, что в ней много реализма - это не похоже на игры в духе WWII, где можно погибнуть от одной пули. В то же время, боёвка не будет аркадной, как в Borderlands или Bulletstorm - вам нужно будет использовать укрытия, а не бежать напролом.

Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.

Другие публикации по теме
Создатель Cyberpunk 2077 назвал самую популярную концовку игры
Создатель Cyberpunk 2077 назвал самую популярную концовку игры
Разработчик Павел Саско назвал самым популярным финалом Cyberpunk 2077 отъезд с кочевниками, а своим любимым — «Умеренность», где Ви отдаёт тело Джонни, завершая их трансформацию.
17 декабря в 16:30
16392
8
Форум
Панам или Джуди, но почему всем плевать на отношения с Ривером в Cyberpunk 2077? Всё просто: его создала женщина
Панам или Джуди, но почему всем плевать на отношения с Ривером в Cyberpunk 2077? Всё просто: его создала женщина
Пятилетие Cyberpunk 2077. Разработчики поясняют, что образ Ривера создавала женщина, поэтому он не стереотипен, а разная реакция игроков на романтику — это нормально.
12 декабря в 13:49
1859
9
Форум
Найт-Сити — вот главный враг героев и злодеев в Cyberpunk 2077
Найт-Сити — вот главный враг героев и злодеев в Cyberpunk 2077
К пятилетию Cyberpunk 2077 создатели раскрыли главную идею игры: истинным антагонистом является не конкретный злодей, а сам город Найт-Сити, враждебная система, ломающая всех, кто пытается в нём выжить.
11 декабря в 16:30
820
12
Форум