Некоторое время назад ходили слухи, что игра Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от настольного оригинала во временном периоде и, как следствие, в деталях окружающего мира и вещей. Автор серии Майк Пондсмит это опроверг.
Слухи об этом отличии поползли после интервью на PAX West и очень разочаровали фанатов; в то время Майк заявил следующее:
Скажем так, сейчас мы планируем продлить временной отрезок Cyberpunk 2020, поэтому в Cyberpunk 2077 вы увидите события и вещи из настольной игры, но измененными. Вы увидите прогресс в технологиях.
Именно после этих слов и сложилось устойчивое мнение, что игра сильно отойдет от оригинала, и между ними будут лишь намеки и отголоски. Однако сейчас Пондсмит это опроверг:
До сих пор по сети гуляет неверная интерпретация моих слов, что игра будет в другом временном отрезке. Дабы это прояснить, пишу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС: временная линия одна и та же.
Что же, с нетерпением ждем самое значимое для CD Projekt RED выступление на E3.
Разработчик Павел Саско назвал самым популярным финалом Cyberpunk 2077 отъезд с кочевниками, а своим любимым — «Умеренность», где Ви отдаёт тело Джонни, завершая их трансформацию.
Пятилетие Cyberpunk 2077. Разработчики поясняют, что образ Ривера создавала женщина, поэтому он не стереотипен, а разная реакция игроков на романтику — это нормально.
К пятилетию Cyberpunk 2077 создатели раскрыли главную идею игры: истинным антагонистом является не конкретный злодей, а сам город Найт-Сити, враждебная система, ломающая всех, кто пытается в нём выжить.