Cyberia Nova показала игру «Земский собор» и новый образовательный проект о казачестве

3233
6
Cyberia Nova показала игру «Земский собор» и новый образовательный проект о казачестве

Российская игровая студия Cyberia Nova («Сайберия Нова») 21 августа провела мероприятие, приуроченное к Дню Флага России, на котором прошло закрытое бета-тестирование новой игры «Земский собор» (релиз состоится 4 ноября) и презентация интерактивного образовательного модуля «Смутное время: Казачий Круг». Его уже можно бесплатно скачать на странице проекта в VK Play и на официальном сайте разработчика.

“В новом образовательном проекте мы рассказываем о важной составляющей нашей исторической идентичности. Именно казачество стало опорой империи в период воцарения династии Романовых, чье венчание на царство обеспечило России почти 300 лет стабильного развития. Казачья культура невероятно многогранна, у казаков есть свой кодекс чести и традиции”, — отмечает креативный директор Cyberia Nova Сергей Русских.

Проект погружает пользователей в контекст через динамичные диалоги, интерактивные элементы для лучшего усвоения материала и формирования исторических и культурных ценностей. Основным лектором в дополнении выступает казак Кирша – главный герой игры «Земский собор», а действие развернется в тех же локациях, что и сама игра. Проект реализован при поддержке АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) и Всероссийского казачьего общества.

В закрытом бета-тестировании новой игры «Земский собор» 21 августа приняли участие более 100 блогеров, журналистов, а также экспертов индустрии. Команда Cyberia Nova рассказала о ключевых механиках и элементах игры, а участники мероприятия смогли протестировать демо-версию «Земского собора» и поделиться с разработчиками обратной связью. В ближайшее время демо-версия «Земского собора» станет доступна для всех желающих.

«В новом проекте — улучшенная динамика боя и ряд механик, которых ранее не было. Сразу видно, что команда очень внимательно изучила фидбэк игроков. Приятно удивляет, что те самые «боли» и пожелания, которые все мы, включая нас как платформу, собирали по «Смуте» и первым анонсам «Земского Собора», не просто учли, а творчески переосмыслили и сделали ещё круче. Чувствуется, что диалог с комьюнити прошёл не зря, и это шаг вперёд», — поделился впечатлениями руководитель VK Play Александр Михеев.

Обратную связь дал также популярный стример Денис WELOVEGAMES: «Демо-версия занимает порядка 20–30 минут с учётом всех диалогов и кат-сцен. Видно, что разработчики начали с проработанного вступления: сцена у костра с песней, озвучка и атмосфера неплохо передают «русскую душу». Это хорошее введение в историю.

Что касается геймплея — система боя стала разнообразнее. Теперь можно не только махать саблей, но и использовать парирование, уклонения, метательные ножи, огнестрел. Есть комбинации с сильными ударами. Это шаг вперед, но в бою всё пока еще есть некоторая скованность, особенно когда сражаешься сразу с несколькими противниками. Интерфейс тоже еще требует доработки.  

Хорошо, что разработчики сделали упор на более динамичный экшен вместо бесконечного хождения от NPC к NPC, как в «Смуте». Теперь игра, по словам команды, рассчитана на 6–7 часов прохождения, что для коридорного приключенческого экшена звучит оптимально. Концепция с хабом и выбором миссий действительно кажется удачной: так проще поддерживать ритм и качество постановки.

В целом впечатления положительные. На фоне прошлой игры заметен прогресс: больше динамики, кат-сцен и кинематографичности. Это скорее короткое приключение в стиле «сел с геймпадом, расслабился, посмотрел кино и поиграл» — и для Cyberia Nova это правильное направление».

«Смутное время: Казачий Круг» – новый образовательный модуль в интерактивном формате, который углубленно расскажет о становлении и роли казачества в переломный период Смутного времени XVII века. Ранее Cyberia Nova уже выпустила ряд образовательных модулей, посвященных Белому городу, Москве, Ярославлю и Нижнему Новгороду. Образовательный проект будет интересен как взрослым, старшим школьникам, так и совсем юным пользователям.

Другие публикации по теме
Улучшенная скрытность и более реалистичный ИИ врагов в «Земском соборе»
Улучшенная скрытность и более реалистичный ИИ врагов в «Земском соборе»
Вышел еще один дневник разработчиков экшена «Земский собор» из Cyberia Nova, и слово взял геймдизайнер Евгений Агеев, рассказавший о механике скрытности и ее эволюции со времен «Смуты».
16 октября в 18:13
851
1
Форум
«Ненадежный рассказчик», детектив и другие приемы при написании сюжета «Земского собора»
«Ненадежный рассказчик», детектив и другие приемы при написании сюжета «Земского собора»
В новом дневнике разработчиков экшена «Земский собор» креативный директор Cyberia Nova Сергей Русских подробно рассказал о работе над сюжетом игры, которая выйдет 4 ноября в VK Play.
10 октября в 12:38
278
0
Форум
Зимняя  «Смута»: вышла демоверсия истории казака Кирши «Земский собор»
Зимняя «Смута»: вышла демоверсия истории казака Кирши «Земский собор»
Российская студия Cyberia Nova выпустила демо экшена «Земский собор» — спин-оффа «Смуты». Игра о событиях после Смутного времени, где герой — казак Кирша. Релиз полной версии на VK Play запланирован на 4 ноября 2025 года.
21 сентября в 17:00
1614
2
Форум